Три простые практики, которые сделают лучше, а не хуже при смене менеджерского состава

В этой статье я расскажу о трех самых успешных практиках, которые изменили к лучшему работу нашего проектного офиса за несколько месяцев в 2022 году. Думаю, что прочитать статью будет полезно руководителям и CEO в небольших и молодых компаниях, которые только строят процессы и растят специалистов.

Три простые практики, которые сделают лучше, а не хуже при смене менеджерского состава
2626

1. Можно узнать как KPI связан с финансовой мотивацией? Или никак?


2. Как удаётся совмещать обучение с загрузкой? Интересует тот этап в развитии РП, когда он начинает отказываться от обучения и/или участия в обучение других, например ссылаясь на загрузку.


3. Список задач на каждый день инструмент отличный (мы автоматизировали в Б24). Но он перестаёт работать, если постановщик (РПО) перестаёт по ним давать обратку (корректировать, подсказывать, исправлять).

1
Ответить

1. Связан, но в индивидуальном порядке, например, в некоторых случаях выполнение KPI становится условием запланированного повышения зп.

2. Пока исправно участвуют все, но мы иногда отменяем/переносим обучение в особо загруженные периоды. Если кто-то один не может, тоже двигаем встречу. Также у меня нет возражений, если на обучение не придут те сотрудники, которые знают материал. Наверное, выборочное посещение придет по мере роста числа сотрудников.

3. У нас постановщики сами РП. Я как РПО прошу "добавить в список" новые пункты. Так что как минимум РП своими руками пишут себе задачи и не могут их не прочитать) Полноценным разбором выполненного по списку задач дня мы занимаемся редко, скорее обсуждаем отдельно пункты в чатах и на встречах. Но кроме списка задач дня, у нас есть еще планирование недели, вот его мы разбираем более подробно.

Ответить