Персонаж бренда = внимание аудитории

Персонаж бренда — хороший маркетинговый ход. Рассказываем, почему мы так считаем, обращаемся к опыту международных брендов и показываем кейсы клиентов, которые привлекли новую аудиторию за счет персонажей.

Персонаж бренда = внимание аудитории
3232

Можно было поставить заглосовoк
«персонажи бренда: палка о двух концах»

Ответить

Разрешите от имени автора статьи с вами немного подискутировать)
Если я правильно понимаю, выражение “палка о двух концах” означает, что одно явление может повлечь за собою благоприятные и отрицательные последствия одновременно.

Заголовок “Персонажи: палка о двух концах” отчасти подошел бы для блока про M&Ms. Однако, учитывая результаты маркетинга компании, нельзя сказать о губительном влиянии персонажей на продажи. А весь шум в Интернете по поводу “говорящих конфет” - просто шум и бесплатное упоминание бренда. Утверждать, что персонажи навредили компании - несправедливо.

Вся оставшаяся статья посвящена раскрытию темы, что персонажи всегда привлекают внимание. И зачастую приносят продажи, заставляют говорить о бренде.
Поэтому, как мне кажется, заголовок “Персонажи: палка о двух концах” не совсем бы отразил общую идею статью

2
Ответить

Супер! Спасибо за идею)

Ответить