Персонаж бренда = внимание аудитории

Персонаж бренда — хороший маркетинговый ход. Рассказываем, почему мы так считаем, обращаемся к опыту международных брендов и показываем кейсы клиентов, которые привлекли новую аудиторию за счет персонажей.

Персонаж бренда = внимание аудитории
3232

Очень яркий пример копирования западного тренда не вдумываясь в причины и его смысл. Персонажи в маркетинге появились не потому что они классно продают. А потому что за использование людей бренды утонули в юридических исках. То актёр не тот, репутация портит рекламную кампанию, то ведёт себя не так, даже действия актёра после рекламной компании влияли на бренд, а эти вещи ты контролировать не можешь, в отличии от жизни персонажа. Использование персонажа не более чем уход в безопасную юридическую зону. Вопрос, нам то это зачем? У них стоимость разработки персонажа дешевле чем стоимость работы с исками, юридические услуги в судах. У нас этой практики нет и она даже ещё не начала складываться. Кроме того это разумно для крупных брендов, где люди привыкнут и примут любой персонаж, даже если он им не понравится. Мелкую компанию или стартап такой ход может убить, тем более что это удовольствие не из дешёвых.

1
Ответить