Очень яркий пример копирования западного тренда не вдумываясь в причины и его смысл. Персонажи в маркетинге появились не потому что они классно продают. А потому что за использование людей бренды утонули в юридических исках. То актёр не тот, репутация портит рекламную кампанию, то ведёт себя не так, даже действия актёра после рекламной компании влияли на бренд, а эти вещи ты контролировать не можешь, в отличии от жизни персонажа. Использование персонажа не более чем уход в безопасную юридическую зону. Вопрос, нам то это зачем? У них стоимость разработки персонажа дешевле чем стоимость работы с исками, юридические услуги в судах. У нас этой практики нет и она даже ещё не начала складываться. Кроме того это разумно для крупных брендов, где люди привыкнут и примут любой персонаж, даже если он им не понравится. Мелкую компанию или стартап такой ход может убить, тем более что это удовольствие не из дешёвых.
Очень яркий пример копирования западного тренда не вдумываясь в причины и его смысл. Персонажи в маркетинге появились не потому что они классно продают. А потому что за использование людей бренды утонули в юридических исках. То актёр не тот, репутация портит рекламную кампанию, то ведёт себя не так, даже действия актёра после рекламной компании влияли на бренд, а эти вещи ты контролировать не можешь, в отличии от жизни персонажа. Использование персонажа не более чем уход в безопасную юридическую зону. Вопрос, нам то это зачем? У них стоимость разработки персонажа дешевле чем стоимость работы с исками, юридические услуги в судах. У нас этой практики нет и она даже ещё не начала складываться. Кроме того это разумно для крупных брендов, где люди привыкнут и примут любой персонаж, даже если он им не понравится. Мелкую компанию или стартап такой ход может убить, тем более что это удовольствие не из дешёвых.