Например, хорошему менеджеру отдела продаж должно быть комфортно в соревновательной среде, среди других продавцов. Но, с другой стороны, ему необходим конкретный скрипт разговора, потому что он склонен действовать в рамках заданных правил. Более того, ему важно работать уже с заинтересованным покупателем, выдумывать – не про его склонности.
Спасибо, всё понял!
Рад стараться! :)
Если я правильно понял, в табличке красным отмечены стоп-факторы в ответах. А это как-то в баллах отразилось, или это дополнительные (качественные) маркеры?
Это маркеры для руководителя, который ищет себе человека. Интервью проводит бизнес-ассистент или рекрутер, чтобы не тратить время менеджмента попусту. Руководитель потом просто ставит оценки, глядя на ответы ребят.
Простите, вы не из поколения креативных копирайтеров? Потому что человек, владеющий нормальным русским языком и читавший в школе Чехова и Достоевского никогда бы не родил опус: "чтобы увеличить шансы трудоустройства человека, который сможет устойчиво долго приносить команде результат".
ЗЫ. Скетч Камеди "Табличка" очень хорошо подошёл бы иллюстрацией к статье
Нет, не из этого поколения :)
Алексей, спасибо, интересная статья! Как по Вашей практике, те 7 вопросов, которые упоминаются в статье - они меняются в зависимости от предполагаемого типа личности (различные классификации, например, по Герчикову)? Или это универсальные вопросы, суть которых не меняется, а лишь формулировки которых адаптируются под ожидаемый тип личности?