Ирина Проскурина о том, как делать доступный PR в западных медиа

Американские пиар-агентства консервативны — годовые контракты, большие бюджеты, отсутствие конкретики. Я столкнулась с этими сложностями, когда открыла в Нью-Йорке модельное агентство и вступила на пост директора по маркетингу американского офиса компании Kiton. Пришлось разбираться самой, как делать пиар быстро и доступно для своих задач. Однако,…

Ирина Проскурина о том, как делать доступный PR в западных медиа
1616

крутой опыт! тоже хотелось бы побольше узнать о том, как устроен процесс подготовки материалов с помощью ИИ.

Еще вопрос. Вы говорите: «Вы всегда успеете сделать питчинг топовых СМИ в надежде на бесплатные публикации, однако я рекомендую параллельно закладывать небольшой бюджет на платное продвижение.» Но разве не лучше начинать везде с питчинга, чтобы сразу не попасть в ловушку «заплатил один раз — плати дальше всегда»?

Ответить

если нужно быстро выйти в публичное пространство, то можно использовать микс

Ответить