Американские пиар-агентства консервативны — годовые контракты, большие бюджеты, отсутствие конкретики. Я столкнулась с этими сложностями, когда открыла в Нью-Йорке модельное агентство и вступила на пост директора по маркетингу американского офиса компании Kiton. Пришлось разбираться самой, как делать пиар быстро и доступно для своих задач. Однако,…
Вы молодец, что запустили это дело. Но есть проблема - штучные публикации ничего и нигде не дают. Только их масса, помноженная на время дает изменение в головах потребителей, аналитиков, партнеров и тд. При хорошем раскладе через полгода после старта ежедневной пиар-рутины появлется какой-то измеримый результат
Прошу правильно понять - я не против вашего сервиса, просто замечание от профессионала :)
да, пиар - это работа вдолгую. охваты растут со временем. поэтому снимать результаты нужно каждые 3 месяца. моя статья на трибуне растет каждый день по просмотрам )