Когда вы заготовите контент для каждого этапа, у вас больше никогда не возникнет вопросов, что публиковать. Потому что на каждую боль клиента у вас будет контент, который её закрывает. К тому же, контент, который Вы заготовите, можно будет публиковать поочередно, прогревая Вашу аудиторию и вызывая больше доверия к компании.
Спасибо за идею, надо будет воспользоваться. Но важно помнить, что если снимать внутреннюю кухню, до фотографа надо ещё кучу всего обдумать, не все можно и не всё стоит показывать в сеть. Мы один раз поставщика исходного нашли, потому что посредник не снял с коробки этикетку производителя. Так посредник потерял кучу наших заказов. С другой стороны, то что интересно и является преимуществом надо обязательно показывать. Даже если вам самим это кажется чем-то обыденным. Классический пример из прошлого века. Рекламщиков позвали какое-то пиво рекламировать. Они стали изучать производство. Их водят по цехам, походу рассказывают, что бочки специальные используются, какой-то особый сплав и все такое. Рекламщики говорят, вот об этих спец. бочках обязательно напишем. Клиент им - ребят, так такие бочки у всех наших конкурентов. Рекламщики в ответ - ну и что, они об этом молчат, а вы расскажете. Ваш клиент узнает об этом узком профессиональном факте как о вашем преимуществе. Реклама сработала и крутили ее долго.
Все верно. Нужно рассказывать историю компании изнутри и снаружи.
Ну что тут скажешь? ну да!
Но лично я не стал бы об этом рассказывать "вслух" )
Это личное дело каждого. Но я рекомендую делать именно так. К тому же, предприниматель сам решает что и как показывать. Не хочет что-то "палить" - без проблем, next step.
Владимир, для чего такой контент выкладывать в приличном обществе? Подобного материала тонны на просторах вк в группах по SMM
Если этот контент поможет хоть 1 человеку — это уже не зря. Опубликовал, потому что считаю это важной и полезной информацией.
И кому этот контент нужен?) Разве он повысит активность в группе?