Привет! Меня зовут Владимир Казаков, я являюсь основателем и руководителем SMM-агентства Madwins. Сегодня я расскажу вам, как подготовить контент-план для бизнеса, чтобы у вас не возникало вопросов, где взять фотографии, видео и что сегодня опубликовать.
Спасибо за идею, надо будет воспользоваться. Но важно помнить, что если снимать внутреннюю кухню, до фотографа надо ещё кучу всего обдумать, не все можно и не всё стоит показывать в сеть. Мы один раз поставщика исходного нашли, потому что посредник не снял с коробки этикетку производителя. Так посредник потерял кучу наших заказов. С другой стороны, то что интересно и является преимуществом надо обязательно показывать. Даже если вам самим это кажется чем-то обыденным. Классический пример из прошлого века. Рекламщиков позвали какое-то пиво рекламировать. Они стали изучать производство. Их водят по цехам, походу рассказывают, что бочки специальные используются, какой-то особый сплав и все такое. Рекламщики говорят, вот об этих спец. бочках обязательно напишем. Клиент им - ребят, так такие бочки у всех наших конкурентов. Рекламщики в ответ - ну и что, они об этом молчат, а вы расскажете. Ваш клиент узнает об этом узком профессиональном факте как о вашем преимуществе. Реклама сработала и крутили ее долго.
Все верно. Нужно рассказывать историю компании изнутри и снаружи.