Богдан, отличная статья, благодарю! Есть ряд вопросов: 1. Вы написали делать посадку под целевое ядро. Но разве не во всех бизнесах самыми ценными являются горячие клиенты, потому что они уже готовы отдавать деньги и их не нужно дополнительно обрабатывать. 2. Как можно понять какие клиенты заходят на твою посадку? Предположим холодных можно определить по переходам с определенного контекста: «что подарить? Куда поехать? И так далее». Но так мы не разделим теплых и горячих. Более того, через контекст заходит только часть трафика.
1. Всё верно. Но мы не всегда говорим о прямой рекламе. Например, есть такое понятие, как статейный трафик, когда мы делаем тематические статьи и двигаем по SEO определённый продукт. Да и не только seo, вполне можно вести и напрямую, часто это работает. 2. Горячие клиенты будут заходить с горячих ключей) Ну а кроме шуток - степень прогретости аудитории вполне можно замерить процентом конверсии. Чем чаще конкретная целевая группа оставляет заявку - тем выше её "горячесть".
Богдан, отличная статья, благодарю! Есть ряд вопросов:
1. Вы написали делать посадку под целевое ядро. Но разве не во всех бизнесах самыми ценными являются горячие клиенты, потому что они уже готовы отдавать деньги и их не нужно дополнительно обрабатывать.
2. Как можно понять какие клиенты заходят на твою посадку? Предположим холодных можно определить по переходам с определенного контекста: «что подарить? Куда поехать? И так далее». Но так мы не разделим теплых и горячих. Более того, через контекст заходит только часть трафика.
1. Всё верно. Но мы не всегда говорим о прямой рекламе. Например, есть такое понятие, как статейный трафик, когда мы делаем тематические статьи и двигаем по SEO определённый продукт. Да и не только seo, вполне можно вести и напрямую, часто это работает.
2. Горячие клиенты будут заходить с горячих ключей)
Ну а кроме шуток - степень прогретости аудитории вполне можно замерить процентом конверсии. Чем чаще конкретная целевая группа оставляет заявку - тем выше её "горячесть".