Как человек, который имеет опыт работы со стороны бизнеса и клиентского сервиса, я действительно могу понять ребят. Что-то может потеряться, забыться и тд. Нестрашно, как мне тогда показалось. Главное вовремя обратить на это внимание и всё исправят, похлопают по плечу или что там обычно предлагают в качестве моральной компенсации. К сожалению, я ошибался.
⠀
Первый звонок на линию поддержки поступил от меня почти сразу, как истек срок, в который должны были осуществить возврат. Мое обращение зафиксировали и попросили подождать еще 10 рабочих дней. Хорошо...(вдох-выдох).
⠀
Если вы подумали, что спустя 10 дней мне вернули деньги и принесли извинения за задержку выплаты, то нет. Чуда не случилось. К моменту написания данной статьи, звонок в службу поддержки был осуществлен более 30 раз. Это было весьма увлекательно, прям как в кино сходить. Наверное, потому, что каждый раз я слышал разные истории:
⠀
Ответ Аэрофлот - 1. "Переход на какую-то ТраснСуперИлонмаск систему бронирования, из-за которого случился сбой".
⠀
Очень сомнительно, так как другие операторы ссылались на большое количество обращений о возврате, которое не позволяет своевременно осуществить свои обязательства. Интересно, что тем самым, сотрудники компании под запись признавали финансовую несостоятельность компании.
⠀
К вопросу об обоснованности таких громких заявлений. С удовольствием заменю формулировку о финансовой несостоятельности на более благосклонную.
⠀
Напишите в комментариях, как правильно назвать ситуацию, когда компания не может выполнить свои финансовые обязательства в установленный законом срок.
⠀
Ответ Аэрофлот - 2. "Я оформил возврат через месяц, после того, как мой самолет улетел обратно в МСК".
⠀
Но, ведь это не так...
⠀
Ответ Аэрофлот - 3. "Я не тот, за кого себя выдаю, с просьбой передать телефон "реальному" владельцу билета".
⠀
У меня вообще нет желания это комментировать.
⠀
Ответ Аэрофлот - 4. "Просьба приехать в офис Аэрофлот, чтобы ускорить процесс".⠀
⠀
Проблема в том, что офис находится в Москве. Упс.⠀
⠀
Но, мое самое любимое:
Аэрофлот — Ожидайте выплату в течение 30 дней.
Я — Так 30 дней уже прошло
Аэрофлот — "Ожидайте еще"
Я — Сколько ждать-то?
Аэрофлот — Ожидайте ещё!...
⠀
Я не сдавался. В один из таких звонков, мне рекомендовали написать претензию через форму обратной связи на сайте. Этого я еще не делал. Это хоть как-то могло сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Пишем претензию 9 января. Получаем ответ 1 февраля.
Хорошая статья, мне нравится. Вообще в Приёмной здесь среди жалоб именно такие длинные тексты мне наиболее интересны. Текст рассказывает об авторе статьи больше, чем он сам о себе хотел бы рассказать - о его неуверенности в жизни, о его комплексах, как он кичится "опытом работы со стороны бизнеса и клиентского сервиса", "я окончил магистратуру МГУ им. М.В. Ломоносова, где познакомился с замечательными ребятами, настоящими профессионалами своего дела, топ менеджеры", наличием "коллег по парте, летающими с жёнами и детьми исключительно бизнес-классом", и желание автора через абзац влезть в управление и устройство корпораций "я лучше знаю как сделать, а вот в амазоне...", и его различные эпитеты и отсылки к различным Тарантино и Высоцким, показывают, что хоть человек начитанный и эрудированный, но он не реализовал себя в жизни, не нашёл куда применить, и теперь, глубоко внутри себя (порой даже не осознавая) сожалея о потерянном в прошлом времени, щеголяет своими достижениями и эрудицией по любому поводу, уместно это или нет.
После небольшого small talk о погоде и как дела в эмиграции, рассказал им про свою историю.Представляю этот чудесный разговор: "Лёх, здорова, слушай, двадцать лет уже не виделись, как погода? Не-не, мне не нужны деньги в долг, и я не буду звать тебя в секту. Слушай, чо тебе звоню, тут такое дело. Кинул меня аэрофлот на бабосы. Вот скоты, правда? Да-да, ты тоже бывай, пока".
Лично мне, удалось убедить двоих человек, которые ежегодно могут оставить крупную сумму на перелеты.А могут и не оставлять. А могут и не крупную сумму. А может и не удалось убедить (скорее всего, они просто соглашались со всеми вашими словами, чтобы наконец закончить телефонный разговор с вами).
Я не знаю, какой итоговый эффект будет иметь данная статься.Эффект "статьси" ноль целых ноль десятых, опус автора - бесценен. Но лучше бы автор потратил некоторое время на раздумья и перед своим бегством оставил кого-нибудь с доверкой в России - а там уже и в офис можно было сходить, и досудебки порассылать. Так-то аэрофлот будет вас, конечно, игнорировать - а что вы сделаете, они в другом городе, буквально.
1) Доверенность не нужна, чтобы посылать официальные письма во все компании из любой точки мира, где есть интернет, бумага принтер, телефон и фотокамера.
2) Вот эти пассажи "о его неуверенности в жизни, о его комплексах" и начитанный и эрудированный, но он не реализовал себя в жизни, не нашёл куда применить, и теперь, глубоко внутри себя (порой даже не осознавая) сожалея о потерянном в прошлом времени, щеголяет своими достижениями и эрудицией по любому поводу, уместно это или нет" очень красноречиво говорит о ВАС, а не об авторе.
У кого чего болит, тот о том на примере других рассказывает.
P.S. А вы на общественных началах психологом по комментариям устроились? Это, так сказать, прорыв вашей души? Или клиентом ищите?
Особенно "хороша" часть рассказа, в которой малознакомые люди - шапочные знакомые со студенчества - из-за того, что автору не вернули 7к, жертвуют удобством и привычками для поддержки. Как-то наивно...
Татьяна, большое спасибо за подробную обратную связь.
Статья была не обо мне, а о ситуации, в которой можете оказаться вы, ваши знакомые.
Надеюсь, что у вас более полодительный опыт.
Вы удивительный психолог, Татьяна :D
Вы действительно считаете, что в том, что ведет себя подобным образом Аэрофлот ответственность нести должны автор статьи + тот, кто останется с доверенностью?
Что, на ваш взгляд, с точки зрения психологии, можно сказать о человеке, который советует потратить непойми сколько времени своего друга/родственника ради 7630?
А можно с вами бесплатные психологические консультации проводить?
Такой громкий заголовок, я ждал, когда начнется про реальное нагибание аэрофлота, суды и все такое, а тут "я двух друзей отговорил летать в отпуск аэрофлотом". да срать твоим друзьям на твою историю, будут хорошие билеты, купят и про тебя не вспомнят. какая то нудная статья от терпилы вышла.