То есть автор требует возврата, когда даже не ознакомился с правилами возврата, правилами тарифа, по которым он покупал билет, и прочее.
Так вот, голубчик, чтобы вы знали - есть сборы аэропорта, есть иные сборы. Ваша условная сумма это не просто так взять и сесть в самолет. По договору перевозки и правилам тарифа вам озвучили информацию правильно. Не умеете перед покупкой читать? Ваши проблемы.
—-
Жалобы из-за перехода на новую систему. То есть авиакомпания виновата в том, что весь процесс работы был испорчен, и что западные страны наложили санкции/расторгли договоры. Почитайте тут. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/62517
Это не прихоть авиакомпании, это постановление Правительства, которому все авиакомпании обязаны подчиняться. Если вы хотите жаловаться, пишите в Гос Думу и президенту, почему ОНИ так решили постановить, но никак не в саму авиакомпанию. Если вы считаете, что процесс перехода всего процесса технического занимает один день, то вы либо наивный идиот, либо дурак.
Офисы компании расположены не только в Москве https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices . Опять же - если вы не умеете искать информацию, не нужно свою необразованность перекладывать куда-либо еще.
А, да, забыл. Вы тот самый необразованный клиент, которого разбаловала западная система моментальным обслуживанием, и вам обязаны буквально за 1 секунду всё вернуть. Нет, читайте договор, читайте условия перевозки, правила тарифа, и пользуйтесь больше информацией вместо обычного "плахая кампания, буду жаловатьсо".
Так то мне как клиенту насрать, я хочу как в тех компаниях, где меня разбаловали или идите нахуй. Это называется конкуренция. Понятно, что в РФ с Аэрофлотом ничего не будет, но тем не менее выбор пока что есть. И да, я не хочу читать никакие договоры и тратить на это свое время. Я слетал, мне не понравилось, больше этим говном не летаю - вот так это работает. И у многих время, которое он потратит на изучение этих сраных ваших договоров, информации и так далее - стоит дороже билета, так что тупо экономически даже не выгодно на это время тратить.
Сорян, не заметил, что у тебя все комменты про аэрофлот и ты даже ради этого зарегистрировался. Тебя что аэрофлот что ли отправил или личная инициатива? Но вообще судя по тебе видно отношение к людям в этой шараге. Что тоже дает повод для раздумий.
То есть автор требует возврата, когда даже не ознакомился с правилами возврата, правилами тарифа, по которым он покупал билет, и прочее.
Так вот, голубчик, чтобы вы знали - есть сборы аэропорта, есть иные сборы. Ваша условная сумма это не просто так взять и сесть в самолет. По договору перевозки и правилам тарифа вам озвучили информацию правильно. Не умеете перед покупкой читать? Ваши проблемы.
—-
Жалобы из-за перехода на новую систему. То есть авиакомпания виновата в том, что весь процесс работы был испорчен, и что западные страны наложили санкции/расторгли договоры. Почитайте тут. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/62517
Это не прихоть авиакомпании, это постановление Правительства, которому все авиакомпании обязаны подчиняться. Если вы хотите жаловаться, пишите в Гос Думу и президенту, почему ОНИ так решили постановить, но никак не в саму авиакомпанию. Если вы считаете, что процесс перехода всего процесса технического занимает один день, то вы либо наивный идиот, либо дурак.
Офисы компании расположены не только в Москве https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices . Опять же - если вы не умеете искать информацию, не нужно свою необразованность перекладывать куда-либо еще.
А, да, забыл. Вы тот самый необразованный клиент, которого разбаловала западная система моментальным обслуживанием, и вам обязаны буквально за 1 секунду всё вернуть. Нет, читайте договор, читайте условия перевозки, правила тарифа, и пользуйтесь больше информацией вместо обычного "плахая кампания, буду жаловатьсо".
Так то мне как клиенту насрать, я хочу как в тех компаниях, где меня разбаловали или идите нахуй. Это называется конкуренция. Понятно, что в РФ с Аэрофлотом ничего не будет, но тем не менее выбор пока что есть. И да, я не хочу читать никакие договоры и тратить на это свое время. Я слетал, мне не понравилось, больше этим говном не летаю - вот так это работает. И у многих время, которое он потратит на изучение этих сраных ваших договоров, информации и так далее - стоит дороже билета, так что тупо экономически даже не выгодно на это время тратить.
Сорян, не заметил, что у тебя все комменты про аэрофлот и ты даже ради этого зарегистрировался. Тебя что аэрофлот что ли отправил или личная инициатива? Но вообще судя по тебе видно отношение к людям в этой шараге. Что тоже дает повод для раздумий.