Я протестировал «российский аналог LinkedIn» и за год набрал 9000 подписчиков. По меркам Тенчата это крупный блог, больше аудитории есть только у нескольких человек. Но подписчики — не равно деньги. Рассказываю, принесло ли это какую-то реальную пользу.
Автор, занимается не тем, лучше эти усилия потратить на написание статей на каком-нибудь сабстек или медиуме, так он быстрее монетизирется, и даже сможет претендовать на визу О-1.
Какие усилия? 2 минуты в день на перепубликацию постов из Телеги? Боюсь, если я буду тратить на статью по 2 минут в день, то напишу ее очень нескоро
Телеграм мне приносит очень много пользы, я в него каждый день пишу. А в Тенчат просто переношу те же самые посты. Я первые несколько месяцев с ним поигрался из профессионального интереса (все таким довольно много работы с SMM связано), а дальше трачу на эту соцсеть не больше часа в месяц.
А насчет О-1 визы у меня все хорошо. Общался с адвокатом, он считает, что у меня уже достаточно сильный кейс, чтобы не только О-1, но и Eb-1 получить.