(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92115809, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92115809, 'hit', window.location.href);

Я стал одним из самых крупных блогеров в TenChat. Что это мне дало?

Я протестировал «российский аналог LinkedIn» и за год набрал 9000 подписчиков. По меркам Тенчата это крупный блог, больше аудитории есть только у нескольких человек. Но подписчики — не равно деньги. Рассказываю, принесло ли это какую-то реальную пользу.

Привет! Я Паша Молянов, руководитель агентства «Сделаем». В марте 2022 года я на волне хайпа зарегистрировался в Тенчате — было любопытно посмотреть, что это такое. Соцсеть для делового общения, про работу и бизнес, с лентой рекомендаций, в которой твои посты видят не только подписчики, но и новые люди, как на Ютубе или в ТикТоке.

Идея звучала неплохо, и мне стало интересно, получится ли привлекать из Тенчата клиентов или находить сотрудников, как в заблокированных Фб и Инсте.

В статье поделюсь, как я работал с соцсетью, как продвигался, а в конце разберу результаты — стоило ли оно того.

Первые подписчики

Первую аудиторию я просто привел с других площадок. В первую очередь из Инсты — из-за блокировки люди оттуда активно подписывались на друзей в других соцсетях, чтобы не потеряться.

Запостил несколько постов и сторис, написал, что тестирую новую соцсеть, добавляйтесь в друзья, если тоже ей пользуетесь. В Тенчате есть реферальная ссылка, и можно отследить, кто зарегистрировался по твоим приглашениям. По моей зарегистрировалось 280 человек.

Уже через пару недель таких анонсов у меня набралась первая 1000 подписчиков. Правда, многие из них зашли в соцсеть пару раз и больше никогда ее не открывали.

Массфолловинг

Как и во многих соцсетях на старте, в Тенчате был развит массфолловинг. Рекламного кабинета нет, блогеров с аудиторией для покупки интеграций нет, а набирать аудиторию хочется. Вот все и подписывались на всех подряд.

И чем больше у тебя было друзей (тут они называются деловыми связями), тем выше ты был во всех списках, рекомендациях и так далее. Соответственно, тем больше людей на тебя подписывалось.

Поэтому я просто взаимно подписался на свою 1000 подписчиков — у меня стало много деловых связей, и поток заявок вырос в разы. Вторая тысяча подписчиков набралась за 4 дня.

Большинство из этих людей — вообще не моя аудитория. Я неинтересен им, они неинтересны мне, мы друг друга не читаем и не общаемся. Типичный массфоловинг. Но некоторые френды оказались целевыми — начали общаться со мной в комментах, подписываться в других соцсетях и (ура-ура), интересоваться услугами агентства.

Через пару недель этого хаоса массфолловинг запретили, людей начали банить за бездумные подписки. А потом еще пообещали понижать охваты тем, кто взаимно подписывается на всех подряд.

Поэтому я быстренько от всех отписался и оставил в друзьях только несколько сотен людей, с которыми хотел общаться.

Органический охват

Главная фишка Тенчата, которой я заинтересовался — это органический охват на текстовые посты. Ты публикуешь пост — а его показывает не только подписчикам, но новым людям.

В теории звучит очень круто. Это как ТикТок для текстов!

Охват одного из моих постов. На тот момент это больше больше 10% от всей аудитории соцсети

На практике, алгоритмы Тенчата выбирают аудиторию не лучшим образом. Пост может собрать 100 тысяч охвата и получить жалкие 500 лайков и 100 комментариев. Это 0.6% вовлеченности! Мои посты с охватом 15к человек вполне могут иметь столько же реакций, сколько посты с охватом 4к — чисто по подписчикам.

В том же Тиктоке залетевший в рекомендации видос может похвастаться вовлеченностью в 10-15%.

Поэтому, с одной стороны, посты получают много просмотров. А с другой, эти просмотры бесполезные. Люди никак не взаимодействуют с контентом и тем более не подписываются на автора.

Вот наглядная статистика. За один период мои посты собрали 100 тысяч охвата — и подписалось 120 человек. За другой — 26 тысяч охвата и 136 человек.

Охват увеличился в 4 раза, а просмотры страницы и подписчики не изменились

Кажется, что приток подписчиков вообще никак не зависит от охвата в ленте. То есть люди не подписываются на незнакомых авторов, читая их посты. В отличие от Ютуба и ТикТока — на одном из проектов мы на днях получили 5000 подписчиков с одного видео.

Сама идея с органическим охватом выглядит круто, но реализация хромает, и охват этот ничего особо не дает.

А что дает?

Бизнес Тиндер

Название смешное, но именно эта штука генерирует больше всего подписчиков. Это как рекомендации друзей в Фб и Вконтакте, только реализованные в интерфейсе Тиндера — с карточками, которые надо свайпать туда-сюда.

Первое время я сам им пользовался и добавлял по 20-30 человек в день. Выбирал тех, с кем было бы интересно пообщаться, кто в теории мог бы стать нашим клиентом или сотрудником.

Аналогичным образом я прокачивал личную страницу в Фб — и лиды оттуда идут хорошо. Лучше только из Телеги и VC.

Но в Тенчате с лидами все не так радужно. Моей целевой аудитории в нем маловато. Много диджитал-специалистов и небольших региональных предпринимателей. Но практически нет маркетологов и продактов из крупных компаний, главредов или IT-стартапов.

Поэтому со времени я на Бизнес Тиндер забил, сам ни на кого не подписываюсь. Но на меня сейчас стабильно подписывается 500-1000 человек в месяц.

Общение с аудиторией

Первые 3 месяца я работал с Тенчатом активно. Заходил туда каждый день, читал ленту, общался в комментариях и вот это все.

Это давало свой эффект — у моих постов была неплохая вовлеченность в районе 5-7%. За исключением тех, которые улетали в рекомендации, там она редко превышает 1%.

Плюс к нам обращались клиенты. За 3 месяца я получил около 20 лидов, из которых 5 прошло наш скоринг, с двумя мы начали работать. Но это все равно были разовые мелкие заказы. Крупные клиенты с высокими чеками приходили из других каналов, поэтому постепенно на общение в Тенчате я подзабил.

Я перестал читать ленту, комментировать чужие посты — и вовлеченность скатилась до 1-2%. Сейчас захожу раз в пару дней разобрать личные сообщения и поотвечать на комменты под моими постами.

Лидов тоже стало меньше — сейчас в среднем приходит 1 заявка в месяц. Это примерно как из Вконтакте. Для сравнения — канал в Телеграме с 8000 подписчиками за январь привел мне больше 20 лидов.

Конференции и статьи

Как-то так вышло, что я стал самым крупным диджитал-блогером в Тенчате — и меня стали звать на конференции и обращаться за колонками в СМИ. Например, я выступал на Суровом Питерском SMM и нескольких конференциях поменьше, делился опытом продвижения в РБК, на VC и еще в нескольких медиа.

Все это приводило мне новую аудиторию. Например, после Сурового на меня за день подписалось почти 200 человек.

В целом эта движуха хорошо сработала на мой пиар. После нескольких выступлений про Тенчат меня стали активнее звать на мероприятия с другими темами. Раньше за год я получал 2-3 приглашения где-нибудь выступить или что-нибудь написать. Сейчас — получаю 2-3 приглашения в неделю.

Реклама у блогеров

Я пробовал покупать рекламу на страницах других авторов — результаты неутешительные.

Для продвижения страницы оно не работает вообще — пост с охватом 10 тысяч человек в живом блоге вполне может дать 5 новых подписчиков. Люди просто не переходят на рекламируемую страницу и не подписываются.

Охват этого поста — почти 2000 человек. Он принес меньше 10 новых подписчиков

Тут можно возразить, что я просто не умею работать с блогерами, но в Телеграме у меня все отлично, канал отлично продвигается через посевы. Кстати, я написал большую статью о посевах в Телеграме и показал эффективность каждой интеграции, которую покупал. Почитайте, если если еще не видели:

Как рекламировать свой Telegram-канал в чужих каналах: подробное руководство

Я привлек 4347 подписчиков в канал про маркетинг по 69 рублей. В статье делюсь своим опытом и даю пошаговый гайд по рекламе в Telegram: от выбора каналов до анализа результатов. Заодно делюсь всей статистикой своей рекламы за полгода: выбранные каналы, креативы, количество привлеченных подписчиков и их стоимость.

В колонке «Бартер» я отмечал взаимопиар, где мы обменивались постами с админами каналов. В качестве цены в таких публикациях я поставил стоимость рекламы на моем канале — ведь вместо взаимопиара я мог продать рекламный пост в тот день.

Пробовал продавать через рекламу наши курсы — та же ситуация. Потратил 19 000 рублей, получил две продажи по 3 500. 12 000 рублей потерял. Для сравнения — в Телеграме у меня не было ни одной интеграции с ROMI меньше нуля, все размещения окупались.

Несколько раз рекламу заказывали у меня — и она тоже работала плохо. Подписчики не приходили, переходов мало, с продажами беда. Реклама в Телеге и Инсте в миллиард раз эффективнее.

Контент

Важная тема, которую я специально отложил на самый конец.

Где я брал контент?

Просто репостил его из других соцсетей или Телеграма. Да, вот так просто. Я не писал никакие уникальные посты, ничего не рерайтил, не задумывался, насколько пост подойдет под формата Тенчата.

Просто Ctrl+C и Ctrl+V из Телеграма, Вконтакте и Фб.

Разве что добавлял иллюстрации — свои фотки, скриншоты, мемасы, но чаще всего просто писал заголовок на красном фоне. В последнее время начал еще экспериментировать с картинками, сгенерированными в Midjourney.

Получается, я вообще не тратил времени на создание контента, но получал для него бонусный охват. Да, по большей части бесполезный и нерелевантный. Но все же.

В Телеграме я пишу посты каждый день — и в Тенчате тоже публиковал их каждый день. Если не забывал =)

Результаты

Вот мы и подошли к самой интересной части статьи. Стоила ли вся эта возня того? Какую пользу я получил от года работы с Тенчатом?

9000 подписчиков — это просто циферки, но на душе все равно приятно.

Больше 2 млн охвата — с одной стороны, это тоже просто циферки. С другой — это эффект, сравнимый с пиаром в СМИ. Прямо в деньги не конвертируется, но это дофига людей, которые узнали обо мне и моем бизнесе, увидели мои мысли. Польза в этом определенно есть. Тем более, в СМИ надо писать статью, а тут я использовал уже имеющийся контент.

660 человек перевел в чат в Телеграме — я сделал чат о продвижении в Тенчате и некоторое время его модерировал. Но в итоге он умер, и теперь там никто не общается.

Несколько сотен человек подписалось на меня в других соцсетях и Телеграме — точно это замерить нельзя, но 200+ человек точно набирается.

8 рекламных интеграций у меня купили → 55 000 рублей заработал за год. На рекламе в Телеграме я зарабатываю 150-200 тысяч в месяц.

Около 30 лидов → 6 прошли скоринг → 2 сделки → 72 000 рублей выручки. Это 0,12% от общей выручки агентства за 2022 год.

Нашел личного помощника — ассистент, которого я нанял в октябре и который очень сильно помогает в работе, узнал обо мне именно из Тенчата. Можно считать, что через эту соцсеть я закрыл одну важную вакансию.

5 выступлений на конференциях, 3 публикации в СМИ, 4-5 комментариев для чужих статей в СМИ — все это чисто благодаря Тенчату, потому что организаторам и журналистам был интересен мой опыт работы с этой соцсетью. Это дало крутой пиар-эффект, и теперь на новые движухи меня зовут в разы активнее, чем год назад.

Познакомился с парой десятков крутых людей — предпринимателей, маркетологов, дизайнеров, даже с одним тренером по шахмата. Правда, общаюсь я с ними не в Тенчате, а в других соцсетях. Как минимум, потому что в веб-версии Тенчата все еще нет чата.

Еще один забавный результат — в Тенчате появилась активность, которую придумал я. Называется «Авторы недели». Я просто написал директору Тенчата в личку и предложил идею, что было бы круто делать подборки хороших авторов — и они ее реализовали. Мелочь, а приятно.

Ну, что сказать. По лидам, рекламодателям и деньгам Тенчат всухую проигрывает любой другой соцсети. Телеграм за неделю приносит больше денег, чем Тенчат принес за год.

По вовлеченности — аналогично. В любой соцсети вовлеченность в разы выше, чем в Тенчате. 100 лайков и 20 комментов по 15 тысяч охвата — это несерьезно.

Но.

На все соцсети я тратил и трачу значительно больше времени, чем на Тенчат. Только в Телеграм я за прошлый год вложил 400 000 рублей и сотни часов чистого времени. В Тенчат я вложил 19 000 рублей (и то ради эксперимента) и трачу меньше 10 минут в день.

Я не готов рассматривать Тенчат как основную площадку — как Телеграм, Инсту или Фб. Но он вполне подходит на роль дополнительного канала дистрибуции уже созданного контента.

Например, как Дзен. В Дзен я тоже заливаю весь контент с других площадок — и за 5 лет получил 15 млн показов, почти 1 млн дочитываний, 1000 человек в имейл-рассылку и около 100 лидов. Кажется, неплохой результат для канала, на который уходит ноль рублей и пара минут в день.

Мои результаты по каналу в Дзене, в который я просто перепубликовываю все посты

Не буду вам рекомендовать бросать на Тенчат много сил, но закидывать туда свои посты с других площадок ради бесплатного охвата — почему бы и нет.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой Телеграм-канал (да, не на Тенчат). Каждый день делюсь опытом в контент-маркетинге, управлении агентством и B2B-продажах. В последнее время много рассказываю про VC и Телеграм.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
А. Н.

Ждём статью про успехи в клабхаусе 🤪

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Я в него так ни разу и не зашел, хаха

Зато я помню, как тестировал Яндекс Ауру! Даже пару постов о ней писал в Фб

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт отморожен

и в онлифанс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Стрекаловская

Всё просто, это твоя соцсеть, но ты это скрываешь, МолЧат название для соцсети такое себе, вот ты и привлёк Теняева. Ещё одно доказательство, то, что тебя зовут Павел, все мы знаем, что Павлы делают соцсети.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Черт, ты меня раскусила

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Karbyshev

А вот зря вы, Молчат это гениальное название было бы для соцсети. Можно переименовать так Клабхаус в его текущем состоянии

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Brain

Ничего не понял, но очень интересно!)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еремин

Мне кажется, проблема Тенчата в том, что туда изначально все пошли за халявными охватами. В итоге, все пишут, но мало кто читает

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну да, активной аудитории там раз-два и обчелся. В комментах под любым постом регулярно появляются одни и те же 50 человек 😆

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Воловцев

Скорее всего многие для интереса создали аккаунты, но не получив ожидаемую коммерческую выгоду перенесли свою деятельность в другие соц. сети.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ilya Karbyshev

В Тенчате зарабатывают только те, кто учит, как зарабатывать в Тенчате. О том, что там одни продавцы, писал еще в июле. Мне тогда говорили в комментариях: вот ты тут агришься, потому что сам не смог профиль раскачать, завидуешь и бла бла)
С тех пор занимался профилем, регулярно делал контент и экспериментировал, посты ловили много раз хорошие охваты, но абсолютно бестолковые, попадал в авторы недели (что тоже ничего не дало).
Я пишу про SEO, контекстную рекламу. А посты показывают, похоже, просто всем подряд, в итоге лайки от стоматологов, эзотериков, рукодельниц. Такая публика мне не просто не нужна, но и вредна.
Возможно, я собрал оттуда несколько целевых копирайтеров и редакторов себе в ТГ канал, но это и все.
По сравнению с тенчатом, тот же Телеграм работает просто божественно (и, кстати, заказывал рекламу у Паши в том числе, спасибо), поэтому сейчас на 90% я там.
А на 10 в ВК и ТЧ.
https://vc.ru/marketing/472830-pochemu-v-tenchat-nepriyatno-nahoditsya-vyvody-na-primere-moey-lenty

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

У тебя посты годные были. И да, действительно, там реально просто сидит толпа плюс-минус одних и тех же людей, втюхивающих друг-другу методички по продвижению в Тенчат.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Молянов
Автор

Вот да, полностью согласен. Думаю, я смог бы продавать через него курсы по продвижению в Тенчате (уж с таким раскачанным профилем уже точно). Но нафиг надо

Для меня это чисто пиар-площадка, как в СМИ статью закинуть или на Пикабу чет написать. Просто лишний охват по максимально широкой аудитории — вдруг в кого-то попадет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AIAIAI

Tldr тенчат - хкуйня.
Не благодарите

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

А что ты хотел от сервиса, запущенного чинушей из ВТБ?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головина

по моему никто и не благодарит)

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Как не парадоксально, но в Tenchat не хватает широкой массовой аудитории. Он задумывался как бизнес соц. сеть, что принципе выполняется, но на фоне последних событий вполне может стать с более широкой направленностью.

Плюс есть ощущение, что им не хватает определенного импульса, который был раньше.

Но в целом я иногда там сижу, пишу, там такая ламповая атмосфера... токсичности практически нет, в этом конечно плюс и иногда встречается очень годный контент.

Но аудитории нужно там больше!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Мне в Тенчате не хватает, наоборот, узкой аудитории

Вот как в русскоязычном Фб — им пользуются, в основном, предприниматели, айтишники, криптаны и диджитал-спецы. «Обычных» людей там нет, но это никому не мешает, потому что внутри сформировавшейся тусовки можно находить и клиентов, и сотрудников, и работодателей, и совета спросить и так далее

В Тенчате же собралось много всяких фрилансеров и микробизнеса, а предпринимателей, топов и сотрудников средних и крупных компаний — очень мало. Поэтому фрилансеры там варятся в своем соку, что-то друг другу пытаются продавать, консультировать по продвижению внутри соцсети, но дальше этого не заходит

Так что да, нужно больше аудитории, но необязательно массовой. Достаточно, чтобы туда пришли те ребята, что сейчас сидят в русскоязычном Фб. Но чтобы они пришли, Тенчат должен стать очевидно лучше русскоязычного Фб, в нем должны появиться киллер-фичи. Такой фичей могла бы стать лента рекомендаций, если бы она была умнее и показывала контент тем, кому он реально интересен, а не десяткам тысяч кого попало

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Коновалов

Хах, узнал о существовании Тенчата из этого поста.

Смешно, товарищи, ведь пресловутые "финки НКВД" более популярные, чем этот новый сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров

Что за финики НКВД?

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

я так долго ржал. Даже самые плюгавый блог в телеге имеет больше подписчиков

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ты посмеялся со статьи → она принесла тебе положительные эмоции → скорее убирай свой дизлайк и ставь сердечко

Fair deal

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

200 тыс заработка на 9k подписчиков - похоже рекламодатели идиоты

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Двигаю

Узнал, что существует Тенчат и Павел Молянов, ясно написано, подписался) Дорогу осилит идущий😅

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кирьянов

Проблем у ТенЧата много. Мне не хватает «вход с нескольких устройств». На телефоне входишь, с другого выбивает. Телеграм читаешь везде где хочешь, а где не хочешь закрываешь доступ.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ага, неудобно очень. Особенно если аккаунт корпоративный, и надо доступы сотрудникам давать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

У меня хорошо попадают в рекомендации анонсы выпусков подкаста и видео с ютуба. Видимо, этим ссылкам ТенЧат благоволит, чего не сказать о ссылках на телегу и вц ру 😂

Мой профиль в TenChat: https://tenchat.ru/begovatovd

Давайте дружить 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Кстати да, ссылки на видосы с Ютуба там неплохой охват собрать могут. Не уверен правда, что по этим ссылкам кто-то переходит в итоге

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Tarasov

Пробовал. Но, в ноябре решил забить. Просто посчитал время, которое нужно на работу с Тенчат, посмотрел сколько приходит подписчиков, и решил, что выгоднее поработать и закупить этих подписчиков в ВК.

Тем более, что вариантов монетизации блога в Тенчат я так и не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

У меня уходит 1-2 минуты в день опубликовать пост. И раз в 2-3 дня на 5-10 минут поотвечать на комменты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Перевозчиков

Прикольно. Мне кто-то из админов Тенчата предлагал участие в подборке «10 лучших авторов недели» — им понравился мой блог на Виси про редактуру и маркетинг. А я чёт мозга прокочкал :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну напиши им, что согласен — думаю, поставят тебя =)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Резюмируя статью — ничего не дало.

Не буду вам рекомендовать бросать на Тенчат много сил, но закидывать туда свои посты с других площадок ради бесплатного охвата — почему бы и нет.

Как-то тут уже мелькали новости про Тенчат и то как молнии ловить. Побродил по нему, все, в общем-то, этим и занимаются. Делают репосты с других ресурсов и ловят пару странных комментариев. Получается какой-то ̶И̶м̶и̶д̶ж̶б̶о̶р̶д̶ Репостборд с весьма странной активностью.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Денег не дало особо. С точки зрения пиара польза есть — после выступлений на конфах про Тенчат меня стали звать на конфу не про Тенчат =)

В остальном да, особо эффекта нет. Инста, Телега, Фб, Вк и даже Дзен мне принесли сильно больше пользы в итоге

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Вербняков

Захожу туда просто чтобы принять подписки подписаться в ответ, пользы там сейчас мало. Это "рынок" на котором одни торговцы пытаются что-то продать другим торговцам.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Да, так и есть. Но с продуктом, который можно продать «торговцам», туда вполне можно заходить. Например, я знаю пару копирайтеров, которые там находят заказы на написание текстов для этих самых «торговцев». И вполне неплохо зарабатывают на этом

Но вот серьезных клиентов на большие чеки оттуда сейчас проблематично привлекать, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Хотели сделать соцсетку для бизнеса, бизнес ограничился всяким смм и прочим шлаком

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Какое такое зло тебе SMM сделал? =(

На самом деле я был бы рад, если бы там чисто диджитал-спецы тусовались — было бы идеальное место для поиска сотрудников

Но кажется, что астрологов, психологов и прочих -ологов там больше, чем хороших сммщиков

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Мориц

Я думал, про Тенчат уже все забыли))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Вот я напомнил, хаха

А если серьезно, то да, там щас ничего особо не происходит. Подписчиков новых приходит много, а комментаторов новых не появляется, например

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Говорухин

Алгоритм показа не просто кривой, а абсолютно. На главной только зевсы, а остальные посты не увидеть никак. Какой смысл тогда от категорий. Где все остальные? Нет Зевса - нет показов

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лобанова

Паша, спасибо за развернутый фидбек, всегда интересно читать экспертов, где есть конкретные цифры за определенные периоды)

Спасибо, что ставишь нас рядом с такими гигантами и сравниваешь на уровне таких площадок )

Мы безусловно еще малы и дорабатываем каждый день алгоритмы рекомендаций, алгоритмы Зевса, десктоп версию и зон развития для нас еще полно. Все мы помним, что даже такой корпорации как Яндекс бывает «стыдно», а ведь мы только на старте своего пути :)

Круто, что нашел сотрудника у нас, это одна из ключевых направлений развития социальной сети, если расскажешь как это было, мне было бы интересно почитать )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Воронка с сотрудником была примерно такая:

Она меня начала читать в Тенчате
Подписалась и в других соцсетях
В одной из них увидела вакансию
Отозвалась

Успехов вам в развитии!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кузьмин

Довольно таки нравится ТенЧат тем, что там адуитория не токсичит. Можно найти клиентов и сотрудников, и порой интересные статьи. Ребятам есть куда развиваться, но думаю они справятся с тем, чтобы сделать соц сеть более привлекательной для пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Заручкин

Я пользуюсь тенчатом, как площадкой по подбору персонала. Мне нравится, что тенчат собрал в себе много крутых специалистов с разных концов России. Методом проб нашел копирайтерайтеров по разным нишам и дизайнеров. Круто, что сейчас не ограничиваясь своим городом, можно найти нужных людей

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

У TenChat еще остались деньги на говно-рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Хз, давно их рекламы не видел

Ответить
Развернуть ветку
Elena Mulkakhaynen

Как минимум твой верный помощник тебя нашел именно в период твоего увлечения Тенчатом😊

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Я это даже упомянул в статье!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Кот

Паша, привет! На чем сделан сайт: https://molyanov.ru/ ? Тильда или что-то другое? Без опыта как быстро можно подобный собрать? День-два?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Воротынцев

сайт на тильде, судя по всему
и вероятно в основном на зеро-блоках
за день-два - если совсем без дизайнерского опыта, ну разберешься со стандартными блоками=)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Молянов
Автор

Привет! На Тильде сделан

Я не знаю, насколько быстро без опыта можно такой собрать. Я бы вряд ли его сам собрать смог, мне наш диз сделал =)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юнг

На Тенчат не стоит тратить время?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Процитирую сам себя:

«Не буду вам рекомендовать бросать на Тенчат много сил, но закидывать туда свои посты с других площадок ради бесплатного охвата — почему бы и нет»

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Торт Скряба
Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Я верно понимаю, что там у них только пока мобильная версия и десктопной нет? Имхо, ключевая проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Десктопная версия есть, просто куцая. В ней можно постить контент, читать ленту, лайкать и комментировать. Но нельзя, например, редактировать профиль, и общаться в мессенджере

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

крутой результат , красавчик

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

У меня тыща подписчиков и посты набирают по 4-10к охватов
В целом я доволен, потому что на пост сил тратишь меньше чем на статью, а народу ее увидит столько же.

Да, может это не самая теплая аудитория и ее не отследить, но сама по себе суть приятных охватов с небольшого поста это приятно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну вот да. коммерческого эффекта нет особо, но охваты дополнительные есть, на пиарчик немного работает, вроде

Ответить
Развернуть ветку
mrazziyanin)

прочёл лидов как дилдов🤗

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Ох уж эти продаваны виртуальности и богатства )))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну я специально к этому не стремился. Вышло вот так 😆

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Вкратце - бесполезное говно. При нормальной отдаче особо не будет смысла ходить по другим площадкам и что-то рассказывать. Это не к тому, что автор что-то не так делает, а к тому, что тенчат - бесполезное говнище

Ответить
Развернуть ветку
Яна Синдеева

Крутой кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Калинова

А с VC у вас есть клиенты? Стоит здесь продвигаться?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

С каждой статьи приходят =)

Ответить
Развернуть ветку
Ogfrgfkar

Мне не нравится Тенчат потому-что у них нет полноценной десктопной версии и походу они её разрабатывать не собираются!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лобанова

Собираемся, делаем, работаем)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Озерский

Ни у кого нет ощущения, что название TenChat чем-то китайским отдает ? Что-то вроде Chery_Tiggo 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Karbyshev

Я долго не мог понять, откуда "Тен", пока ко мне в комменты не пришёл основатель соцсети Теняев

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Можно перейти в Ютуб и не возиться в этой мышиной норе

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

В Ютуб я уже не смогу репостить посты из Телеги. Это надо делать новый контент и довольно трудоемкий

А так да, результата он даст сильно больше, спору нет

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Дзен не лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Одно другому не мешает. Я и туда, и туда посты закидываю

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Проактивность 80лвл ;)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

Автор, занимается не тем, лучше эти усилия потратить на написание статей на каком-нибудь сабстек или медиуме, так он быстрее монетизирется, и даже сможет претендовать на визу О-1.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Какие усилия? 2 минуты в день на перепубликацию постов из Телеги? Боюсь, если я буду тратить на статью по 2 минут в день, то напишу ее очень нескоро

Телеграм мне приносит очень много пользы, я в него каждый день пишу. А в Тенчат просто переношу те же самые посты. Я первые несколько месяцев с ним поигрался из профессионального интереса (все таким довольно много работы с SMM связано), а дальше трачу на эту соцсеть не больше часа в месяц.

А насчет О-1 визы у меня все хорошо. Общался с адвокатом, он считает, что у меня уже достаточно сильный кейс, чтобы не только О-1, но и Eb-1 получить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rick VBerning

Всем привет! На 100% уверены, что многих это заинтересует, мы предлагаем дешевые, но качественные статьи по 8 руб. за 100 символов. Заходите в магазин статей textlog.ru!

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда