Работы службы поддержки и курьерской доставки Озон!

Никогда не пишу отзывы, но в данном случае он просто необходим.

12.02.2023 мною была заказана Яндекс колонка в магазине технопарк через маркет плейс озон. Интервал 12.02.2023 с 15:20 до 16:20 ( за доставку я также заплатила денежные средства)В установленный временной интервал мой заказ,повторюсь с платной доставкой,не был доставлен. Решила я написать в службу поддержки!

Кстати, Озон сделал для себя очень удобную вещь - отменил телефон горячей линии, чтоб претензии покупатели оставляли в качестве бонуса к покупке себе. Ну чтож, написала я в службу поддержки. Неудобства, пишу, нарушаете сроки. Ответ как обычно шаблонный: проблема с этапом доставки,вопрос находится на уточнении, вся команда льет горькие слезы, что вы расстроены!!! Замечу, что алгоритм работы системы поддержки Озон выстроен таким образом, что решить проблемы невозможно. Работает бот, с трудом можно выйти на сотрудника, ответ которого шаблонен и сразу закрывается диалог с сотрудником. Одним словом, решения проблемы не будет НИКОГДА!

Я не рекомендую пользоваться курьерской доставкой в компании озон. Не рискуйте!

22
17 комментариев

Напишите в Яндексе позвоните мне, и в озоне, увидите может разницу, может не первый оператор позвонит вам и узнает в чем дело, но все же позвонит, а озон как мыши будет отписываться и сидеть что они только в чате отвечают и у них нет технической возможности позвонить (ага, наушники и микрофон у всех есть)

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А что может сделать поддержка с отписками, это стандартные ответы

Ответить

Как интересно стелит, чтобы не отвечать в звонке, придумали причину, а теперь отвечают шаблонным ответом в чате, круто, вот это компания..

1
Ответить

служба отморозки у них, а не служба поддержки.

1
Ответить

Ольга, добрый день. Простите, что задерживаемся с доставкой. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, мы выясним причины и постараемся помочь. Ушли от поддержки в звонке, чтобы не тратить ваше время на прослушивание музыки в ожидании ответа оператора. В чате сначала старается помочь бот. Пока он не всё умеет, но очень старается. Ему можно написать слово "оператор" и он позовёт для вас живого человека.

Ответить