Продавала на Авито уже много лет с 2014 года. Отзывы покупателей все хорошие. Но на днях написал один, как оказалось, гов***тый покупатель. Сначала не устраивала цена (при большой скидке). Я совершила большую ошибку - сделала ещё солидную скидку. Решила, что хрен с ним, товар висит уже давно. Покупатель просил отправить за счёт отправителя, потому…
Продавцам, не желающим торговаться — место на маркетплейсах с новым нераспечатанным товаром оригинального происхождения.
Авито - это базар, а не маркетплейс, как бы сам Авито не пытался делать вид обратного. На базаре всякое бывает.
Если мне не понравилось общение продавца на базаре - я ему оставлю плохой отзыв, а если сделка состоялась и всё хорошо - положительный.
Если продавец меня обманывает - я жалуюсь на него в Авито, чтобы против него приняли меры.
Доставка СДЭКом без Авито Доставки - стрёмная история для покупателя.
Вот вы тут пишете, что это СДЭК сам виноват, а мы тут должны вам на слово поверить, при том что отправляете не в первый раз и сами в отделении всё контролировали и могли внести требуемые корректировки на месте.
В конце концов, получается, что в СДЭКе ошиблись, а вы не проконтролировали, что уже ваша ошибка.
Как отправляющая сторона за свои ошибки должны нести финансовые потери именно вы, а не покупатель.
Если вам не удалось вежливо извиниться перед покупателем за свою собственную ошибку и взять расходы в 206 Р. на себя за эту ошибку, сохранив прежние договорённости с покупателем - вы в одностороннем порядке поменяли условия сделки.
Я не видел, чтобы Авито мог проводить эффективный арбитраж, но надеюсь, что вы возместите расходы покупателю и восстановитесь на Авито после этого, а ситуация станет вам уроком.