Самый легкий способ — по номеру телефона через смс.
После этого я хочу дать вам линейкой по пальцам. Это самый плохой совет, который можно дать.
Есть электронная почта, есть вход в два клика через соцсети. Но нет, надо взять у пользователя телефон, чтобы потом затрахать его звонками и смс. На нормальных сайтах есть кнопка ApplePay или её аналоги. Там и оплата и доставка. Ничего не надо заставлять вводить. Никаких смсок, бесконечных форм и всего остального. Уже сделано все за вас.
Не нужно ничего разделять, не надо прятать формы купонов. Делайте нормальные скидки, например на нечетные покупки или рефералы.
Если от вас пропали пользователи, которые ушли искать купон, это значит, что ваши цены выше, чем у конкурентов.
И да, если пользователи используют корзину, как вишлист, значит ваш UX полное говно, примерно как у Амазона.
Не соглашусь. Мне удобнее по телефону, спама после такой авторизации не наблюдаю. Почта — хороша, когда ещё нет аккуанта, но обычно уже когда то здесь регистрировался, пароль и (или) логин, естественно, забыл... Ну а соцсетями не все пользуются. Я, например, если и пользуюсь парочкой, то лишь на смартфоне, а на ББ нет и входа там нет, соответственно. Вообще как появился вход по смс — для нас, пенсов :), это как глоток свежего воздуха, надоело копаться в ворохе тетрадок с записями почт, паролей, логинов...
Самый легкий способ — по номеру телефона через смс.
После этого я хочу дать вам линейкой по пальцам. Это самый плохой совет, который можно дать.
Есть электронная почта, есть вход в два клика через соцсети. Но нет, надо взять у пользователя телефон, чтобы потом затрахать его звонками и смс.
На нормальных сайтах есть кнопка ApplePay или её аналоги. Там и оплата и доставка. Ничего не надо заставлять вводить. Никаких смсок, бесконечных форм и всего остального. Уже сделано все за вас.
Не нужно ничего разделять, не надо прятать формы купонов.
Делайте нормальные скидки, например на нечетные покупки или рефералы.
Если от вас пропали пользователи, которые ушли искать купон, это значит, что ваши цены выше, чем у конкурентов.
И да, если пользователи используют корзину, как вишлист, значит ваш UX полное говно, примерно как у Амазона.
Не соглашусь. Мне удобнее по телефону, спама после такой авторизации не наблюдаю.
Почта — хороша, когда ещё нет аккуанта, но обычно уже когда то здесь регистрировался, пароль и (или) логин, естественно, забыл... Ну а соцсетями не все пользуются. Я, например, если и пользуюсь парочкой, то лишь на смартфоне, а на ББ нет и входа там нет, соответственно.
Вообще как появился вход по смс — для нас, пенсов :), это как глоток свежего воздуха, надоело копаться в ворохе тетрадок с записями почт, паролей, логинов...