В 2021 году я не выступил ни разу. А в 2022 году — 16 раз. Для каждой конференции — уникальный доклад. Эта активность принесла нашему агентству заказы на 10 миллионов рублей и пиар-дивиденды. В статье рассказываю, как специалисту или руководителю пробиться с докладом на главные отраслевые мероприятия, и выступить так, чтобы вас запомнили как экспер…
Что вообще такого уникального ваше агенство сделало, что аж 16 докладов за год родило?
Вы не поймите меня неправильно: я зашел на ваш сайт и это явно не похоже на сайт разработчика онлайн-сервисов n1 в России. А если это правда - очень жаль, что в России вам нет конкуренции.
У вас, мягко говоря (субъективно, разумеется), весьма посредственный "продающий" сайт, хотя сделан он явно для продажи своих услуг.
Так вот, что ж такого гениального в 16 докладах Вы могли излагать?
Вкратце, если можно :)
Некто Брин однажды изобрел Гугл. Вам туда!