В 2021 году я не выступил ни разу. А в 2022 году — 16 раз. Для каждой конференции — уникальный доклад. Эта активность принесла нашему агентству заказы на 10 миллионов рублей и пиар-дивиденды. В статье рассказываю, как специалисту или руководителю пробиться с докладом на главные отраслевые мероприятия, и выступить так, чтобы вас запомнили как экспер…
Крутая статья) живая)
А есть какое-то соотношение в презентации между рассказом «о себе» и «полезностями для аудитории»? Чем чаще хожу на мероприятия, тем чаще замечаю, что кто гармонично рассказывает о продукте через призму своей истории, получается интереснее спитч. Есть какой-то лайфхак по этому поводу?)
Мы на конференциях всегда стараемся дать максимум пользы для аудитории. Поэтому, как вы и написали, расскрываем тему доклада через призму своего опыта, с примерами, кейсами и советами.
Просто «о себе» не рассказываем. Разве что в самом начале доклада, чтобы представиться аудитории. Но крайне лаконично и быстро.