Кейс: тушканчик-турист и другие фантазии в соавторстве с Midjourney и DALL-E для промо «Уральских авиалиний»

Когда подрядчик с заказчиком на одной креативной волне — случается мэтч и воплощаются самые безумные идеи. Так было при подготовке креативов с животными-путешественниками с помощью нейросетей для продвижения распродажи «Билеты в лето». В кейсе JetStyle рассказали про весь путь от эскизов до желанного результата, дали несколько лайфхаков, как обузда…

273273

Результаты рекламы и статистика покажут успешна ли была компания. Однако — сайт Уральских авиалиний слабый визуально и недружелюбный. Клиент видимо не понимает, что отстал лет так на 15 от конкурентов. Промо-страница на которую пользователи перейдут с баннера отвратительна (как и сайт). За методику с Dall-e лайк. Но это тот случай, когда продвинутый инструмент использует непродвинутый клиент, не выделяющий взрослый бюджет.

1

Согласен, лучше бы ребрендинг запилили, для компании. Как раз в стиле этих персонажей. И маскоты у же готовые были, и стиль интересный.