Кейс: тушканчик-турист и другие фантазии в соавторстве с Midjourney и DALL-E для промо «Уральских авиалиний»

Когда подрядчик с заказчиком на одной креативной волне — случается мэтч и воплощаются самые безумные идеи. Так было при подготовке креативов с животными-путешественниками с помощью нейросетей для продвижения распродажи «Билеты в лето». В кейсе JetStyle рассказали про весь путь от эскизов до желанного результата, дали несколько лайфхаков, как обузда…

273273

Только сейчас перечитал статью, и понял, что это они не сайт пилили, а всего лишь "баннеры" для видимо ВК ну или *грамма.
Пипец, а расписали-то.... Щас каждый второй нейросети юзает, и что? Каждый второй дизайнер?
Баннер делается за часов 10 (это если нейросетки юзать) , а то и быстрее.
Картинка и три блока с текстом. хрен ли там на 3, 5 дня???
Лучше бы предложили коплексный подход по изменению сайта, и рекламной кампании в целом. Ребрендинг бы предложили. Аналитику выкатили. А не вот это вот всё.

Ответить

вам кажется еще пару раз не мешает статью прочитать, чтобы ответить на свои вопросы

Ответить