Как 7 лет удерживать клиента на SEO без шантажа

Многие заказчики думают, что сеошники - это Робин Гуды наполовину - отнимают деньги у богатых и оставляют их себе. Но сегодня на примере работы со своим старым клиентом, надеюсь, докажу, что это не так. Кстати, меня зовут Константин Гайдук, занимаюсь продвижением сайтов.

Фразы, приводившие посетителей на сайт клиента в 2012 году. 
1111

Спасибо за кейс!
Насчет Гугла кстати правильно сделали, что не стали заморачиватся с поддоменами.
Экспериментировали с гео мета-тегами, для привязки к регионам?

Ловите хак: Регаетесь бесплатно на Яндекс Услугах (там есть ссылка на отправку отзыва), отправляете клиенту SMS после оказания услуги с ссылкой на Яндекс Услуги (страница для отправки отзыва). Сейчас там главный фактор ранжирования количество отзывов и рейтинг.
Удачи!

4

Раньше вроде читал, что гео-теги игнорируются поисковиками, экспериментов не ставил.
Спасибо за хак и отклик!