Вы покупаете, настраиваете, но лиды не сыпятся, а в лучшем случае моросят капельками. Перенастраиваете сервис, и снова результаты не вызывают восторгов. Обращаетесь к разработчикам решения, а они вам в ответ: «Дело не во мне, а в тебе», и ещё много разных нюансов, которые обычно пишут мелким шрифтом в сносках к звездочкам.
Слишком длинный пост.
До конца даже не дочитал.
Кто вообще читает лонгриды?! :)
согласен. лонгриды нужно оставить как дань прошлому. нам хватит коротких сториз в инстаграме)
Согласна со всем, кроме коучинга. Но тут, как мне кажется, расхождение в понятиях. Есть инфобизнессемы, которые продают свои «знания» и «опыт», а есть люди, способные провести стратегическую сессию, фасилитировать процесс и выровнять видение в компании на всех уровнях — это те самые коуч-консультанты. И сказать, что вторые не помогут бизнесу, как-то опрометчиво. Хотя в них нуждается скорее крупный бизнес, а не среднички и стартапы.
Все верно. Тут больше о коучах которые хотят нажиться на образовательных\мотивационных услугах. Ничего против хороших консультантов не имею, они действительно приносят пользу бизнесу.
интересно дочитать)
С учетом того, что мне усиленно предлагают сомнительные услуги (те же "лжеобследования")
5 пункт мне кажется спорным.
Хотя, очевидно, это не красивый путь
Везде есть исключения. Коучи тоже существуют действительно приносящие пользу бизнесу.