Многие описывали, как сделать кросс-минусацию в AdWords. Но в основном ожидается, что группировка будет в формате «1 группа, 1 ключ». Что тоже крайне трудозатратно осуществить. 1000 ключей, 1000 объявлений. Долго. А что же до групп с несколькими ключами? Если мы возьмем кросс-минусацию из какого-либо сервиса или переведем кросс-минусацию Яндекс.Директ на уровень групп, получится следующее:
Отличная статья, только причем тут SEO?
Вообще я ставил тег "маркетинг", но редакция со мной была не согласна )
а вы не умеете на gmail почту отправлять или в чем прикол, как доверить вам лидогенерацию? (на Яндекс сработало)
(апдейт. ни на одну почту не приходит ничего, так совпало, какой то спам прилетел на яндекс)
Леван, спасибо за сигнал, мы проверим и исправим
Спасибо! Очень полезно!
Рад помочь )
Google Ads