А в чем вообще сложность? Если есть кастомизированные группы объявлений для конкретных брендов, все что нужно сделать - это добавить названия этих брендов в негативные ключевики generic кампаний, что, в итоге, и было сделано, посредством длительных танцев с бубном
Еще может быть проблема с отдельными категориями, типами, сериями отдельного бренда. Или типов услуг. Потому переминусовка в данном случае проработка рассматривается не только на уровне брендов, но и на уровне продуктов/услуг отдельных брендов.
А в чем вообще сложность?
Если есть кастомизированные группы объявлений для конкретных брендов, все что нужно сделать - это добавить названия этих брендов в негативные ключевики generic кампаний, что, в итоге, и было сделано, посредством длительных танцев с бубном
На уровне!
Еще может быть проблема с отдельными категориями, типами, сериями отдельного бренда. Или типов услуг. Потому переминусовка в данном случае проработка рассматривается не только на уровне брендов, но и на уровне продуктов/услуг отдельных брендов.