Кросс-минусация в Google Adwords: как не терять конверсию на конфликте ключевых слов

Чем грозит конфликт ключевых слов в контекстной рекламе? Вы можете получить гораздо более низкий уровень конверсии, чем ожидалось. Рассказываем, как избавиться от конфликтов — быстро и без ручной работы.

2525

А в чем вообще сложность?
Если есть кастомизированные группы объявлений для конкретных брендов, все что нужно сделать - это добавить названия этих брендов в негативные ключевики generic кампаний, что, в итоге, и было сделано, посредством длительных танцев с бубном

На уровне!

Ответить

Еще может быть проблема с отдельными категориями, типами, сериями отдельного бренда. Или типов услуг. Потому переминусовка в данном случае проработка рассматривается не только на уровне брендов, но и на уровне продуктов/услуг отдельных брендов.

Ответить