Wildberries начал тестировать оценки для клиентов — выставлять их будут работники ПВЗ

Пока — для внутреннего пользования, позже на основе этих оценок клиенты маркетплейса смогут получить бонусы.

  • С 15 февраля Wildberries начал тестировать во всех регионах присутствия новый инструмент — оценки для клиентов, рассказала компания.
  • Ставить оценки будут представители компании «на основе взаимодействия с клиентом» — в первое время делать это будут сотрудники пунктов выдачи заказов. По каким критериям будут оценивать взаимодействие, не уточняется.
  • Оценка при этом будет недоступна для покупателя, только маркетплейсу — для внутреннего использования. Позже её выведут и для клиентов.
  • В будущем Wildberries планирует предлагать покупателям с высокой оценкой бонусы, дополнительные услуги и специальные предложения.
  • Когда именно это случится, маркетплейс не раскрывает — пока это лишь тесты.
  • Обновлено в 19:50. Источник vc.ru поделился с редакцией скриншотами того, как выглядит система оценок для ПВЗ: поставить можно от одной до пяти звёзд и оставить отзыв — сделать это можно в течение 12 часов. При этом, если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения. Среди них: мошенничество, хамство и «бывший сотрудник ПВЗ». В Wildberries подтвердили, что система выглядит так.
Wildberries начал тестировать оценки для клиентов — выставлять их будут работники ПВЗ
  • Оценки для пользователей есть, например, в «Яндекс Такси»: рейтинг пассажиров появился в сервисе в 2020 году.
2828
251 комментарий
100 ₽

Интересно разобраться, что это будет означать для пользователей.

Попробовал спрогнозировать, как это на аккаунтах клиентских отразится:

https://vc.ru/trade/609950

Есть предположение, что возможные бонусы — это всего лишь отсутствие наказания.

Чтобы что-то отдать, нужно это сначала забрать 😃🙌🏻

2

Покупателям с оценкой ниже 4 вход в ПВЗ платный.

112

Вы че, это вайлдберриз. Выход платный.

75

Для тех у кого оценка ниже 4, ожидание на улице

6

Если сотку даёшь, оценка 5)

2