Традиционно (патриархально) считается, что бизнес делится на женский и мужской. Женщине проще открыть салон красоты, чем заниматься автосервисом. Но так ли это на самом деле? Героини нашей статьи опровергают этот архаизм, доказывая своим примером, что для бизнеса сегодня уже не характерны гендерные стереотипы.
Да что же это такое..И вы в этот флешмоб полезли..чего бы просто не написать поздравление и все? Как-то очень странно использовать своих сотрудниц для подобного пиара..
Лучше бы подарки хорошие им подарили внутри компании и продолжали делать хороший продукт, а не использовали такой дешевый ход пиара.
Правда, ребят, вы же достаточно крутые, зачем вы становитесь "как все"?
по моему нормально что в тот день пишут про женщин и их достижения