После анализа мы перераспределяем бюджет между креативами, в зависимости от показателя attention, % досмотров, MRC (видимость показов). Менее эффективные креативы уходят из ротации на доработку или изменения каких-либо параметров (например, хронометража ролика, обложки, текста), либо получают меньший бюджет.
спасибо, кайфовый кейс! подскажите, а блогеры подбирались по каким-то конкретным параметрам? или рандомно?
Добрый день, спасибо! :) Блогеры подбираются согласно инсайтам, полученным на воркшопе. Мы ориентируемся в первую очередь на целевую аудиторию клиента. Кроме того, в этом кейсе мы ориентировались еще и на геолокацию блогера — они рекламирует именно те направления, которые есть у клиента. И конечно, статистика блогера и его аккаунта.
Отличный пример горизонтального маркетинга, когда пользователи участвуют в продукте и в его маркетинговой кампании) Было бы сейчас в России больше адекватных видео плейсментов эффект был бы гораздо лучше...
Комментарий недоступен