Next Level agency

+140
с 2022

Группа рекламных агентств с тремя отдельными бизнес-юнитами по ключевым каналам digital-маркетинга: контекстная реклама, таргет и брендформанс, маркетплейсы.

26 подписчиков
3 подписки
Как инструменты Яндекса помогли Travelata увеличить продажи туров

Travelata — онлайн-сервис для подбора туров, предлагающий сравнение цен от более чем 120 туроператоров. В период высокого спроса компания стремилась увеличить узнаваемость бренда и стимулировать рост покупок. Задача осложнялась высокой конкуренцией на туристическом рынке и необходимостью привлечь качественную аудиторию.

8
Как сценарий Web+App помог турагентству увеличить количество бронирований

В индустрии туризма проблема низкой конверсии мобильной рекламы остается одной из ключевых. Пользователям часто приходится проходить сложные этапы на пути к бронированию, что снижает их вовлеченность. Турагентство Travelata поставило перед собой задачу привлечь больше пользователей в мобильное приложение, повысив их конверсию и Lifetime Value (LTV)…

8
Как запуск промостраниц увеличил узнаваемость и трафик для «Круиз.онлайн»

«Круиз.онлайн» — надежный сервис бронирования круизов. В рамках стратегии продвижения компания решила протестировать формат ПромоСтраниц от Яндекс Рекламы для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда.

18

Агентство Шелковый путь - новый эксперт по автоматизации управления рекламными бюджетами на маркетплейсах.

Агентство Шелковый путь было основано год назад для помощи бизнесу эффективно использовать маркетплейсы для роста продаж. Основной акцент делается на повышение эффективности рекламных бюджетов для опытных продавцов с помощью автоматизаци…

12
Устаревший дизайн – не приговор: кейс по эффективному SEO на старом сайте

Кажется, что сейчас продавать товары через сайт с безнадежно устаревшим дизайном невозможно – он просто теряется на фоне ярких баннеров, которыми пестрит интернет. Однако это миф, и в кейсе мы поделимся историей, как подняли эффективность старого сайта для одного из клиентов.

10
Блогеры и трафик: как инфлюенс-маркетинг влияет на продажи на маркетплейсах

Привлечение органического трафика на торговые площадки в сфере e-com в последние годы имеет решающее значение для развития бизнеса. Хотя традиционные маркетинговые каналы все еще занимают свою нишу, растет потребность в стратегиях, которые бы находили отклик у современных искушенных потребителей. В этом кейсе расскажем, как через сотрудничество с «…

9

Как увеличить конверсию, когда у клиента множество конкурентов на рынке, все продают одинаковую технику и запускают рекламу в Яндексе? Придумали нестандартное решение с применением конкурентного анализа, чтобы потенциальные покупатели видели только те товары клиента, которые дешевле, чем у других продавцов. Как осуществили и какой получили результа…

23
Смарт-баннеры в рекламе: один клик, 1000+ картинок – или как агентство пошло в martech

Рассказываем, как снизили CPC и повысили CTR, сократив при этом скорость и стоимость дизайна обложек товара – кейс КонтентФабрики (сервиса от Next Level) и продавца бытовой техники Miele-Rus. А еще рассказываем, как этот эксперимент привел к открытию нового направления в стартапе.

16

Сейчас у нас многое поменялось: перестроили структуру компании, запустили новые внутренние разработки, дополнили и расширили круг задач. И всеми нашими новостями хотим делиться с вами – скоро начнем активно публиковать накопившиеся кейсы. А в этом материале рассказываем, чем живет Next Level сейчас.

Next Level – группа рекламных агентств с тр…

8

Привет, это команда рекламного агентства Розовая пантера. Сегодня расскажем, как мы повышаем узнаваемость бренда с помощью видео- креативов. Клиент: Travelata.ru — сервис по подбору туров.

16

Привет, это команда рекламного агентства Розовая пантера. Сегодня поделимся опытом запуска рекламы в Telegram: какие есть плюсы и минусы, на что стоит обратить внимание в рекламных постах и каких результатов нам удалось достичь.

Реклама в Telegram: быстрый старт. Кейс Blue Sleep
11