Biglion, Frendi, «Купикупон»: как чувствуют себя купонные сайты на российском рынке

Представители компаний — о работе с партнёрами, интересе пользователей и новых возможностях для заработка.

Biglion, Frendi, «Купикупон»: как чувствуют себя купонные сайты на российском рынке
1414

До этой статьи я думал, что купонщики уже умерли все давно. Ан нет, ещё шевелятся некоторые.

16
Ответить

Они уже давно практически умерли, или домрут в ближайшее время.

Мы работали с Биглионом, Френди и Выгодой более трех лет. В итоге отказались.

Когда мы решили попробовать продавать наш продукт на купонных сайтах и стали договариваться с площадками, тогда это были Биглион и Группон, уже тогда столкнулись с абсолютным непрофессионализмом сотрудников. Сначала мы очень долго не могли попасть на площадки, потому как их отделы маркетинга считали что продукт не подходит/не полетит/не интересен. После миллиона звонков и писем Биглион таки решился. Продукт взлетел очень хорошо (минус в карму маркетологов). Всего было продано больше 2000 купонов, и это на товар а не на услугу. Но потом вдруг внезапно появился продукт один-в-один. Даже скопированная упаковка, этикетка и сайт. Полностью. Мы попробовали поговорить с Биглионом, на предмет очевидного обмана, но те сказали что не видят в подделке ничего плохого. Не хочется думать что сотрудники биглиона и группона таким образом мошенничали, выбирая взлетевшие акции и быстро делая свою альтернативу, но именно такое мнение у нас сложилось на основании многих факторов.
Когда группон увидел что продукт полетел, они нам оборвали телефоны, доказывая что биглион это УГ, и чтобы мы переходили к ним.
Отдельная песня ценообразование. Во первых они берут бешеные комиссии, сопоставимые с Вайлдберриз. При этом вся доставка лежит на плечах продавца. Но самое главное - цены берутся с потолка. Мы продавали очень качественный продукт. Но г-но маркетологи купонников находили где-то на просторах интернета китайскую подделку с очень низкой ценой и заставляли нас продавать именно по этой низкой цене. Понятие себестоимость и качество неведомо сотрудникам купонников.

Но самое противное началось когда они начали атаковать нас массовыми звонками от подставных клиентов и правдами и неправдами уговорить продать продукт мимо купонника. Мы сначала удивлялись, а потом поняли в чем дело. За каждый такой факт нас бы штрафовали на 100 000 руб. И вместо того чтобы развивать свой маркетинг, рекламу, рассылки, они решили провоцировать партнеров и нарубить денег на штрафах.
Подобной информации у меня набралось на целуюхорошую статью, все руки не доходят написать. Но в общем, обе конторы гнилые, и уже бьются в агонии.

20
Ответить