Исследования последних лет показывают, что корпоративные ценности играют огромную роль для «миллениалов» при поиске компаний для работы, а также для тех, кто выбирает места для совершения покупок. Несмотря на то, что к 2020-му году представители этого поколения составят половину всего трудоспособного населения, к ним следует прислушаться и понять,…
А какая может быть идеология? Работай хорошо, думай хорошо, зарабатывай хорошо разве что. Но это общее для всех. Про ценности типа экогических можно совсем немного сказать. Это тренды, а не ценности.
Идеология зависит от продукта или услуги, который вы делаете или оказываете. Услуга ваша может быть полезной и влиять на общество, прививать что-то людям полезное, а продукт может решать проблему. Идеология и ценности показывают потребителю что он может доверять вам, вашему продукту, вашей услуге, что вам можно отдать деньги и он получить за них ценность, результат, вау эффект. В конечном итоге идеология и ценности создают бренду позиционирование.