Переход на единый бренд Okko – одна из ключевых задач в рамках построения видео-экосистемы, в которую входят «Синема парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko.
Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне.
Например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko.
Око?
На oko.ru видимо не хватило :)
Оформление выглядит хорошо, но название ужас
Кино под бОККОм.
Нейминг для локального к/т
Осталось узнать, как это поможет максимально ускорить релиз в онлайне в самом сервисе. Потому что иначе зачем всё это?
Никак, для этого надо идти по пути Нетфликса и самим снимать фильмы с премьерой в сервисе, а не в кинотеатрах
Так ведь с покупкой киносетей это перестаёт быть критической задачей. Пока идёт в кино - иди в кино. Открутили в залах - повторно смотри в интернете