Вкусно или притворяюсь?

Бен Стиллер и отличное промо Pepsi. Ролик заставляет улыбнуться и вызывает желание пересмотреть пару комедий с Беном. Видео насыщено событиями, сменой декораций и образов – не каждый фильм может похвастаться таким.

В сухом остатке: приглашённая звезда, демонстрирующая в кадре свои таланты и попутно рекламирующая продукт. Классика! Отечественные маркетологи тоже часто используют этот приём. Но почему при просмотре результата их работы возникает лишь желание прокричать: «Не верю!»?

1515
7 комментариев

После наших реклам не просто "не верю", а "боже, как это развидеть?!"

15
Ответить

ну или - до чего ж он опустился)

15
Ответить

прикольное

15
Ответить

Хорошее)

15
Ответить

Спасибо

15
Ответить