Ну за что он должен сесть? Как я понимаю все тесты были пройдены, добро на полеты получены причем от всех стран. Вам лишь бы кого то посадить и найти виноватых. Нужно выводы делать и исправлять ошибки, а не сажать.
А из Тойоты и других автопроизводителей, производтелей запчастей кто-то сел? Там тоже сотни людей гибло. А фармацевтические компании? Всем пох. Кстати еще один довод в пользу отсутствия возможности саморегуляции у человечества. Жажда обогащения побеждает.
Можно рассчитывать только на себя, нельзя верить, что за тебя подумали производители.
Есть другая информация. В частности, вот что писали о полёте самолёта Lion Air, который был перед тем, как произошла катастрофа: «Экипаж попытался вернуть стабилизатор на место с помощью кнопок на штурвале, но это дало лишь временный эффект — когда пилот отпускал кнопку, система вновь направляла самолет вниз. Потратив несколько минут на борьбу с автоматикой, пилоты отключили электронное управление стабилизатором (как того требует инструкция для подобных ситуаций на всех моделях Boeing 737). После этого стабилизатором управляли вручную специальным колесом. Самолет благополучно завершил рейс в Джакарту; пилоты внесли информацию о неполадках в бортовой журнал, однако почему-то не указали в документе, что в полете возникла проблема со стабилизатором». https://meduza.io/feature/2019/03/13/posle-dvuh-pohozhih-katastrof-po-vsemu-miru-zapreschayut-polety-noveyshih-boingov-v-chem-problema-posledney-modeli-boeing-737-ee-mozhno-ispravit
Давайте тогда сажать всех. Начнем с генерального директора Боинга, парочки главных инженеров и конструкторов, не забудем разработчиков MCAS, потом тех кто давал допуск на полеты, и пройдемся по всем причастным в каждой стране и авиакомпании. Все знали и скрывали, а если не знали, значит некомпетентны и допустили смерть людей. И если посте таких чисток, кто-то еще захочет что-то там придумывать, то им же хуже.
Комментарий недоступен
Ну за что он должен сесть? Как я понимаю все тесты были пройдены, добро на полеты получены причем от всех стран. Вам лишь бы кого то посадить и найти виноватых. Нужно выводы делать и исправлять ошибки, а не сажать.
А из Тойоты и других автопроизводителей, производтелей запчастей кто-то сел? Там тоже сотни людей гибло. А фармацевтические компании? Всем пох. Кстати еще один довод в пользу отсутствия возможности саморегуляции у человечества. Жажда обогащения побеждает.
Можно рассчитывать только на себя, нельзя верить, что за тебя подумали производители.
Там нет коррупции, её переименовали в лоббизм :)
Есть другая информация. В частности, вот что писали о полёте самолёта Lion Air, который был перед тем, как произошла катастрофа:
«Экипаж попытался вернуть стабилизатор на место с помощью кнопок на штурвале, но это дало лишь временный эффект — когда пилот отпускал кнопку, система вновь направляла самолет вниз. Потратив несколько минут на борьбу с автоматикой, пилоты отключили электронное управление стабилизатором (как того требует инструкция для подобных ситуаций на всех моделях Boeing 737). После этого стабилизатором управляли вручную специальным колесом. Самолет благополучно завершил рейс в Джакарту; пилоты внесли информацию о неполадках в бортовой журнал, однако почему-то не указали в документе, что в полете возникла проблема со стабилизатором».
https://meduza.io/feature/2019/03/13/posle-dvuh-pohozhih-katastrof-po-vsemu-miru-zapreschayut-polety-noveyshih-boingov-v-chem-problema-posledney-modeli-boeing-737-ee-mozhno-ispravit
Давайте тогда сажать всех. Начнем с генерального директора Боинга, парочки главных инженеров и конструкторов, не забудем разработчиков MCAS, потом тех кто давал допуск на полеты, и пройдемся по всем причастным в каждой стране и авиакомпании. Все знали и скрывали, а если не знали, значит некомпетентны и допустили смерть людей. И если посте таких чисток, кто-то еще захочет что-то там придумывать, то им же хуже.
Комментарий недоступен
А кто тогда дальше будет развивать авиастроение, если всех пересажать?