Так Boeng выпустил оповещение о проблеме и способе отключении MCAS. Как я понимаю, этих оповещений много или они не до всех доходят, или не получают должного внимания. К сожалению, пилоты не знали, или не вспомнили об этом. ИМХО, виноват тут не только Боинг. Почему после стольких повторений и первой катастрофы Lion Air не было разослано письмо со статусом "АХТУНГ!!11" ?
Забыл отметить, что пилоты Boeing 737 MAX сообщали о проблеме с MCAS 23 раза с 2017 года.
Это много или мало, как нам понять? Может там о проблемах в других системах сообщали не меньше.
Отличная статья, Сергей!
Так Boeng выпустил оповещение о проблеме и способе отключении MCAS. Как я понимаю, этих оповещений много или они не до всех доходят, или не получают должного внимания. К сожалению, пилоты не знали, или не вспомнили об этом.
ИМХО, виноват тут не только Боинг. Почему после стольких повторений и первой катастрофы Lion Air не было разослано письмо со статусом "АХТУНГ!!11" ?
Скажи пожалуйста, есть ли такая проблема на остальных 737 боингах, без преписки MAX? В частности интересуют модели, указанные на скрине.