После этого мы решили позвонить в поддержку. Нам ответили, что по, что вот 16 февраля нам точно всё компенсирует, дождитесь. Как вы думаете ? Да 17 февраля мы снова звоним в поддержку и нам отвечают, что по нашему вопросу встреча была, но к сожалению всё осталось на своих местах. И всё - в чате тишина, по телефону тоже самое. Как строить бизнес, как рассчитывать сроки, если ОЗОН ведёт себя так ? Просто наплевательское отношения к Селлерам, к сожалению!
Добрый день, Озон действительно признаёт эти чаты юридически значимыми, а равно, как и есть судебная практика в отношении маркетплейсов, где отсылки "отправили не на бумаге" отклоняют по многим обстоятельствам, но в общем смысле в эгиде злоупотребления правом. По фактическим обстоятельствам - это доставка, т.е услуги по перевозке в рамках сложного договора оказания услуг. К этим услугам применятся глава гражданского кодекса о перевозках. Следовательно срок, когда товар считается утерянным идёт так:
дата доставки(из ЛК или из контрольного по договору, зависит от самого договора этой транспортировки(явно какой-то "регламент есть")+30 дней(если меньший срок не установлен в договоре).
Со следующего дня товар считается утерянным и у вас возникает право требовать цену товара(по цене продажи) и стоимость самой транспортировки.
При этом факт нахождения товара не играет роли, если только письменно не утвердить обратное(постоянно для каждого случая).
Начните с претензии по почте или в ЛК и по истечении 30 дней(если нет решения) и невозврате(принятии на склад/возврат вам) товара(или д/с, если вышеуказанный срок об утере товара вышел) в суд. Помимо этого за каждый день просрочки есть неустойка 1% от цены доставки(ст.34 фз-259 "Устава АТ и ГНЭТ).
Надеюсь, ваши права будут восстановлены.
Максим, очень Вам признателен ! если завтра к вечеру озон так и не ответит, буду делать претензию!...
Ростислав, здравствуйте! Подробности уже уточняем. Вернёмся к вам, как только всё выясним
Ozon буду ждать! надеюсь хоть здесь мне помогут!
озон прошло уже 2 дня с момента когда вы пошли уточнять подробности - просто снова тишина! это очень грустно!
Приветствуем! Как и подсказывали ранее, уже проводим работу по поставке, однако понадобится еще немного времени, чтобы всё выяснить🙏
Добрый день. вы подали в суд или так и ждёте ответа от Озон? Скажите пожалуйста.