OZON потерял поставку FBO, не отвечает и игнорирует уже более 115 дней!

Хочу поделиться опытом работы с площадкой OZON по схеме fbo.

Создали заявку из Санкт-Петербурга в Казань _РФЦ_НОВЫЙ, Заявка 50794975 id поставки 1385254698005. Поставка изначальна была на складе, а позже высветилось в пути. И всё - ничего не менялось.

После обращения в поддержку, по поводу задержки сроков, нам было озвучено в чате, что необходимо ожидать 60 дней, в течении которых ОЗОН будет вести поиски товаров из поставки, по истечении данного срока мы сможем претендовать на компенсацию товаров.

Хорошо, мы решили подождать. По истечению этого срока, в чате поддержки просили подождать ещё 7 дней, по истечению которых, нам будет АВТОМАТИЧЕСКИ начислена компенсация.

OZON потерял поставку FBO, не отвечает и  игнорирует уже более 115 дней!

И что вы думаете ? Правильно - ничего. Мы написали уже в 3-й раз в поддержку, где сказали, что занимаются нашим вопросом и просят подождать ЕЩЕ 14 ДНЕЙ!

OZON потерял поставку FBO, не отвечает и  игнорирует уже более 115 дней!

После этого мы решили позвонить в поддержку. Нам ответили, что по, что вот 16 февраля нам точно всё компенсирует, дождитесь. Как вы думаете ? Да 17 февраля мы снова звоним в поддержку и нам отвечают, что по нашему вопросу встреча была, но к сожалению всё осталось на своих местах. И всё - в чате тишина, по телефону тоже самое. Как строить бизнес, как рассчитывать сроки, если ОЗОН ведёт себя так ? Просто наплевательское отношения к Селлерам, к сожалению!

15 комментариев

Добрый день, Озон действительно признаёт эти чаты юридически значимыми, а равно, как и есть судебная практика в отношении маркетплейсов, где отсылки "отправили не на бумаге" отклоняют по многим обстоятельствам, но в общем смысле в эгиде злоупотребления правом. По фактическим обстоятельствам - это доставка, т.е услуги по перевозке в рамках сложного договора оказания услуг. К этим услугам применятся глава гражданского кодекса о перевозках. Следовательно срок, когда товар считается утерянным идёт так:
дата доставки(из ЛК или из контрольного по договору, зависит от самого договора этой транспортировки(явно какой-то "регламент есть")+30 дней(если меньший срок не установлен в договоре).

Со следующего дня товар считается утерянным и у вас возникает право требовать цену товара(по цене продажи) и стоимость самой транспортировки.
При этом факт нахождения товара не играет роли, если только письменно не утвердить обратное(постоянно для каждого случая).

Начните с претензии по почте или в ЛК и по истечении 30 дней(если нет решения) и невозврате(принятии на склад/возврат вам) товара(или д/с, если вышеуказанный срок об утере товара вышел) в суд. Помимо этого за каждый день просрочки есть неустойка 1% от цены доставки(ст.34 фз-259 "Устава АТ и ГНЭТ).

Надеюсь, ваши права будут восстановлены.

1
Ответить

Максим, очень Вам признателен ! если завтра к вечеру озон так и не ответит, буду делать претензию!...

Ответить

Ростислав, здравствуйте! Подробности уже уточняем. Вернёмся к вам, как только всё выясним

Ответить

Ozon буду ждать! надеюсь хоть здесь мне помогут!

Ответить

озон прошло уже 2 дня с момента когда вы пошли уточнять подробности - просто снова тишина! это очень грустно!

Ответить

Приветствуем! Как и подсказывали ранее, уже проводим работу по поставке, однако понадобится еще немного времени, чтобы всё выяснить🙏

Ответить

Добрый день. вы подали в суд или так и ждёте ответа от Озон? Скажите пожалуйста.

Ответить