БДСМ-маркетинг: сколько можно издеваться над покупателями?

Вот объясните мне, ну почему потребности покупателей маркетологи называют «болями»? Неужели обязательно продавать женщине губную помаду через боль? До появления продавца больно ей не было. Все, что она чувствовала – любопытство и интерес. И пока ей не рассказали, что она страшная, одинокая, жирная – она жила себе красоткой, и все у нее было зашибис…

66

Так а где решение? Предложите эффективную структуру продаж без знания болей)

Конечно многие манипулируют этой болью, но

Даже тот же пример с помадой) Не все так хорошо, если девушке хочется наносить на себя слои косметики. Скорее всего она не уверенна в себе например. Нам ведь давно продали идею Макияж - даст тебе уверенность. Вот мы все пляшем туда.
Ок вот пожалуйста нет уверенности в себе, лови помаду. Продажа сделана, все по формуле. И в этом ничего плохого. Ужас скорее в том каким продуктом мы закрываем боль!
Вместо того, чтобы спасать женщин от шопоголизма и гонением за трендами, компании создают новые и втюхивают новые идеи - это грязно.

Другое дело через ту же боль дать настоящее решение. Уверенность в себе через работу с психологом или йога или натуральная косметика (уход за кожей) и правильное питание.

В общем) не цепляйтесь за пример губной помады и неуверенности - это всего лишь пример.
Но суть вы уловили.

1
Ответить

Губная помада - просто пример, конечно. Первое, что в голову пришло.
И опять повторюсь. Дело не в системе. Она в базе не на болях выстроена, боли к этой системе инструментов прикручены отдельно. Молоток - это не обязательно удар по пальцам, это еще и забитый гвоздь.
Почему мы называем потребности людей словом "боль"? Вы видели, сколько синонимов у этого слова? Интерес, желание, спрос, запрос, позыв, тяготение... И ведь даже негативные нужда, нехватка, необходимость не выбрали. Ни много ни мало - БОЛЬ. Она стала смыслообразующим фактором в сегодняшних продажах. Ну это хреновенько как-то, согласитесь - строить бизнес на боли.

Ответить