Представьте себе такую ситуацию - вы задействовали все каналы привлечения клиентов, внедрили сквозную аналитику, ежемесячно снижаете стоимость заявки и…
Появляется инструмент, который позволяет вашим конкурентам связаться с теми, кто был на вашем сайте или звонил вам по телефону, с более вкусным предложением?
Жду ваших комментариев)
А где про сам инструмент? Каким образом технически я могу получить контакт лида с сайта конкурента?
Статья больше про саму возможность.
по технике: если вкратце:
Мы сотрудничаем с крупными операторами связи, интернет-провайдерами, другими поставщиками данных и это позволяет видеть какие действия совершал тот либо иной пользователь в интернете.
Т.е. чем больше поставщиков данных- тем большее количество контактов можно увидеть)
Гипотетически можно и самостоятельно найти поставщиков, но далеко не все будут сотрудничать с небольшими объемами.
Мы выкупаем и аккумулируем у себя эти данные и предоставляем уже конкретных потенциальных клиентов для вас по выбранным параметрам
Выход один- становиться лучше, предлагать сервис или продукт лучше, чем у конкурентов, а так как на рынке много халтурщиков, то у них и не жалко клиентов отжать)
Крупные кампании не смогли бы стать такими , если бы не делали лучше конкурентов.
Но у многих начинается стагнация и ухудшение сервиса. И как раз в этот момент, такой инструмент и должен стимулировать их рост.