Зоотовары, купальники, свитеры, брюки — история попыток моей читательницы построить бизнес на WB и разбор ошибок

Бизнес на маркетплейсах в 2023 году — уже давно не история про «купи-продай» — ниш все меньше, конкуренция больше, бюджеты пусть и небольшие для входа, но требуют вдумчивых расчетов. Иначе будете прыгать от ниши к нише и думать «а чего, где мои продажи вообще?». Сегодня разбираю такую ситуацию.

33

Добрый день! Вопрос немного не по теме:

Уместно ли в конце описания когда закончилась фантазия дописать что-то в таком духе:

Также нас часто находят по запросам: Прикольные подарки, приколы, прикольные штуки, прикол, карнавальные товары, всё для праздника, аксессуары для праздника, товары для праздника

пробуйте, почему нет, в отрыве от самого товара и ниши ничего больше не смогу подсказать вам. Имеет смысл посмотреть, что в отзывах конкурентов пишут люди, чтобы сделать выводы, под какие поводы ищут товар и забить ключевые слова