Как и зачем повышать доверие к сайту, часть 3

Как повысить продажи и поставить цены повыше без больших вливаний? Просто поработайте над доверием, внедрите элементы дизайна на свой сайт и чеки станут больше.

Не совсем то, что я имела ввиду....
2828

вот честно. эти все сказки про розовых поней какая то ерунда по моему.имхо. когда я захожу на сайт какого нибудь завода, чтобы,з например, заказать себе партию pcb или корпусов, илм станок и сопутствующее оборудование. мне не интересны ни креативные дни рождения или походы или пьянки коллектива данного предприятия. мне не интересна куча рекламных свистоперделок заполоняюших мой экран и тем более я не смотрю отзывы (они как правило из серии "болгары восхитились этому дедовмкому способу.. ") мне, как потребителю интересен быстрый, локаничныйию, однозначный в понимании функционал, позволяюший мне сделать выбор продукта и узнать его цену, а не восхищаться новыми трендами в дизвйне. только так можно подружить пркупателя с товаром. не с сайтом, а с товаром. что сы видим повсеместно? замалчивание цен, недоделанные шаблоны, некачественные фото, отсутствие сопутствующей документации, отсутствие вменяемой обратной связи (имбецильные кнопки "закади звонок" или чат с мегаформой чтобы задать вопрос). посмотрел пару работ в портфолио. для кого это? эти бесконечно прокручиваемые страницы с повторяющейся информацией. эти параллаксы и прочая и прочая. это утомляет, а информационной ценности не несет никакой.
представьте, что вы открыли справочник (википедию, например) , а вместо описания запроса вам показывают как сотрудники попили пиффка, потом кучу видосов о том, как происходит процесс написания кода и ещё кучу всякой шляпы.

6

P.S.
Только что посмотрел сайт.
Это трындец, товарищи. Вырвиглаз.

3

К счастью, не у всех так.

Уже несколько производств переделала, на стадии переработки редизайн сайта очередного завода. И да, там основные боли в том, что сайт из 2007 года, прайсов нет, вменяемого каталога тоже, фото и видео на тапок и так далее и тому подобное.

Все проблемы были замечены в аудите, заказчик уже занимается вопросами фото и видео, составления нормального каталога и прайсов, а я тем временем делаю прототипы для сайта, который будет отвечать как на самые очевидные вопросы пользователей (что, сколько стоит, где купить), так и на не очень очевидные (сравнение с другими типами похожей продукции, на чем производится, кто работает и так далее).