Сбермегамаркет. Оплаченный заказ отменили, предлагают повторить заказ, но цена выросла

Доставка № 541764607 была назначена на 20 февраля 2023 в подарок на ДР. За день до этого обнаруживаю надпись "отменено", никаких звонков и информации мне не поступало. Звоню в поддержку, ответили, что на складе товара не оказалось (заказ был сразу оплачен мной), предложили перезаказать - но цена уже не 53 тысячи, а 60. Почему товар доступен для заказа до сих пор, что его можно перезаказать, однако на складе его нет?

Я прошу возместить мне моральный ущерб от внезапно потерянного подарка на ДР. Я соглашусь на повторный заказ по цене, по которой я изначально заказывал.

3 комментария

Здравствуйте! В данном случае продавец не подтвердил возможность выполнения заказа.
В соответствии с условиями заказа и доставки "Продавцу необходимо разумное время для подтверждения им возможности выполнения Заказа Пользователя и актуальная информация относительно наличия Товаров у Продавцов предоставляется Пользователям насколько возможно своевременно, но в случае исчерпания у Продавца запаса Товаров Продавцу и Маркетплейс необходимо разумное время для коррекции на Сайте информации о наличии". Товаров". https://sbermegamarket.ru/info/delivery-terms/

Подобные отмены случаются крайне редко. Цены на товары постоянно меняются. Добавьте товар в "избранное" и возможно сможете перезаказать позднее с более выгодной ценой.

Ответить

см ниже.

Ответить

Аналогичная ситуация, заказ 571156543. Оплачен, принят продавцом и отправлен! Через несколько дней после отправки - отмена.
Заказ уже в городе покупателя на складке ТК и на него должен быть начислен повышенным кешбэк. Развернули обратно. Вдвойне обидно.
Само собой никаких звонков о переноса сроков доставки, о замене товара или иных вариантов.
У продавца товар есть, можно заказать но уже дороже и без кешбэка.
Поддержка вначале мямлила про технический сбой, потом что покупатель отменил сам, запросил время отмены - стали говорить что технический сбоя или техническая отмена, ничего сделать не могут.
Позвонил продавцу товара, там сами стали проверять: "Поддержка СБЕРА ответила, что скорее всего был сбой технический в самом сбере."

Ответить