Почему менеджеры продаж такие ленивые? Что сделать, чтобы они начали продавать

Мало звонят. Не ищут новых клиентов. Не назначают встреч. CRM ведут через раз.

Владелец бизнеса думает: "почему же вы не шевелитесь? Ведь компания предоставляет вам все возможности!"

Неужели в вашем отделе продаж большинство лентяев? И что теперь с ними делать?

***

11

Я вижу проблему в том, что есть "усталость рынка от продаж". Профессионалы сидят на крутых позициях с хорошим окладом и бонусом, молодые не хотят "продавать". Все чаще компании прибегают к лидогенерации с помощью автоматизированному маркетингу. Также, по аналитике больше 13.000 вакансии на менеджеров, они конечно бегут туда где больше, они как правило, с более или менее хорошими скилами, а остальные идут туда, где очень нужно, но еще не очень готовы за это хорошо платить.

1
Ответить

Да, рынок устал от тупого впаривания всякого барахла. Без разбора, кому и зачем это нужно.

Автоматизировать лидген-это хорошо и правильно. Там где можно использовать роботов и сервисы, люди не нужны, они обходятся сильно дороже .

Во многих компаниях до сих пор обзванивают вхолодную людьми. Ещё и без сильного оффера. И по кривым скриптам. Это приводит к быстрому выгоранию манагеров. Конечно, они убегут оттуда...

Но есть в продажах участок конверсии из лида в клиента.

И есть участок развития продаж действующим клиентам.

Там роботы пока менее эффективны. Хотя и допродажи можно настроить авторассылками, например.

В b2b вообще без людей сложно. И в b2c на чеках от 20 тр тоже люди нужны. Их просто нужно правильно отобрать и организовать в систему.

Менеджеры убегают от тех, кто их использует не эффективно. К тем, кто продумал систему и упростил процесс продаж. Для компании, клиентов и сотрудников.

За такими бизнесами будущее.

1
Ответить