Трафик по 5.63 р. в узкую нишу со сложным товаром

Всем привет, это очередной кейс от команды Life Media. На этот раз расскажем, как мы привлекали трафик для официального представителя Mauget в России. Американская компания Mauget (на русском — «Може») специализируется на производстве высококачественных стволовых инъекций для профилактики и лечения болезней деревьев.

Данные о проекте

  • Группа - https://vk.com/maugetrus
  • Сайт - https://www.mauget.ru
  • Бюджет – 98 577,59 рублей
  • Срок – 08.04.22 – 05.07.22

Цель

Привести качественный трафик на посадочные страницы, который даст лиды.

Ход работы

Проанализировали аудитории.

Проанализировали группы и сайты конкурентов.

Составили список площадок и подготовили их к трафику.

Взяли у клиента все наработанные базы.

Определили группы ЦА, на которые запускаем рекламу.

Работа в рекламном кабинете

Работа в рекламном кабинете: основной упор был сделан на получение трафика из социальной сети ВКонтакте. Вели этот трафик на сайт. Помимо сайта подсвечивали контент и вели трафик на группу, но всё-таки в этом кейсе остановимся на рекламной кампании под названием «Сайт».

Трафик по 5.63 р. в узкую нишу со сложным товаром

Аудитории

Аудитории брали из нескольких источников. Взяли ключевые запросы и разделили их на 2 группы – общие запросы по данной тематике и узкие запросы. Сработали обе аудитории хорошо, но общие запросы оказались результативнее.

Также прошлись рекламой по подписчикам тематических групп.

Трафик по 5.63 р. в узкую нишу со сложным товаром

Лучшие аудитории:

- подписчики профильных групп;

- аудитории по ключевым запросам (названия болезней и деревьев);

- участники нескольких профильных групп с сегментацией по интересам.

Примеры креативов

На некоторых объявлениях цена за переход на сайт снижалась до 7.38р.

<b>По Яндекс.Метрике видим, что на сайт идёт стабильный поток трафика с ВК. По отказам и времени на сайте трафик из ВК не уступает Яндекс.Директу.</b>
По Яндекс.Метрике видим, что на сайт идёт стабильный поток трафика с ВК. По отказам и времени на сайте трафик из ВК не уступает Яндекс.Директу.
Трафик по 5.63 р. в узкую нишу со сложным товаром

По итогу получили следующие результаты:

- Рекламные объявления показались 3 154 971 раз;

- 8 946 переходов по объявлениям;

- Потрачено - 98 577,59 рублей;

- Переходов на сайт - 7 897;

- Объявлений запущено - 122;

- Цену перехода на сайт снизили с 24р до 5,63р (цена на 20 октября).

Заказчик доволен, продолжаем сотрудничество. Несколько отзывов о проделанной работе:

Трафик по 5.63 р. в узкую нишу со сложным товаром
4
1 комментарий