Мы купили 125 размещений (список каналов есть в статье), проанализировали данные и сделали простой шаблон в гугл-таблицах, с помощью которого вы сможете быстро выбрать эффективные каналы и отфильтровать жуликов, которые гонят ботов. Также в статье: средние цены, советы, как попасть в хороший канал, получить скидку и оценить результаты размещения.
Если честно, читается между строк какие-то не очень уважительное отношение к самим владельцам каналов. Легкое пренебрежение и даже превосходство. Будто вам кто-то что-то должен. Хотя рекламу заказываете вы. И это равный обмен рекламы на деньги, а не какая-то односторонняя история.
Интересоваться, сработала ли реклама - на это иногда тупо нет времени. Размещать прогревы и дополнительные посты - это в стоимость не входит и вряд ли это относиться к добросовестности, скорее, к окупаемости.
В общем, инструкция, может, и полезная. Но какая-то не очень деликатная. Не стоит относиться к блогерам вот так. Это партнерские отношения. Для хорошего результата - нужна теплая коммуникация и взаимоуважение. Тогда, может, кто-то и будет делать бонусы, сам готовить тексты и так далее.
Взгляд именно со стороны медиа. Тоже веду канал. Как-то даже предлагал вам посотрудничать. И судя по вашему отношению к блогерам - даже рад, что этого не случилось.
Максим, у нас максимально уважительное отношение ко всем. Такое уважительное, что в Красную книгу можно заносить.
Пишем только про результаты и наши ожидания.