27 января мне заблокировали карту, как я поняла (подробностей мне никто не говорит) , в связи с 115 ФЗ. Никто не звонил, не предупреждал, не задавал уточняющих вопросов по поводу денежных операций, карты просто заблокировали, без каких либо комментариев.
Ксения, возвращаемся с ответом.
Мы нашли решение: человеку, который пополнил ваш счёт, нужно будет обратиться к нам в офис. Подробнее рассказали в личке.
Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.
Пополнение счёта другими лицами разрешено, если это происходит через кассу офиса с паспортом. Это прописано в нашем договоре и требуется для исполнения 115-ФЗ.
Через банкомат по номеру счёта пополнение может делать только владелец этого счёта — поэтому мы просим документы, которые это подтвердят.