Служба безопасности "Альфа-банка" не отвечает на звонки

27 января мне заблокировали карту, как я поняла (подробностей мне никто не говорит) , в связи с 115 ФЗ. Никто не звонил, не предупреждал, не задавал уточняющих вопросов по поводу денежных операций, карты просто заблокировали, без каких либо комментариев.

Я сама позвонила в банк, оператор сказал, что для разблокировки мне нужно подойти в отделение банка с паспортом. 28 января я пришла в отделение банка, около получаса сотрудница Альфа-банка пыталась дозвониться до службы безопасности для уточнения действий, не смогла.
Я приходила 30 января, ситуация такая же. Молодой человек отправил обращение и сказал, что со мной должны связаться и объяснить дальнейший план действий. Конечно же, со мной никто не связался.
Потом я пришла в отделение 10 февраля, третья сотрудница оказалась настойчивее чем предыдущие и с ней мы звонили в СБ около ЧАСА! Она- через стационарный телефон, я- через горячую линию. И, как вы уже поняли, всё безрезультатно... Девушка отправила ещё одно обращение и сказала, что ответ придёт в течение 3-ёх дней, прошло 3 дня, ни ответа, ни привета. Звоню на горячую линию, отправили повторно, жду ещё 3 дня, на почту пришла отбивка, мол " мы очень и очень заняты, и вообще нам не до тебя, подожди ещё пару месяцев, и может тогда мы ответим"

Какой итог, спросите вы? Никакого, вот уже 3 недели я тщетно пытаюсь дозвониться до службы безопасности, чтобы хотя бы выяснить ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. Понимаете весь абсурд? Я 3 недели жду не решения ситуации, а только лишь плана действий для её решения!

33
9 комментариев

Ксения, возвращаемся с ответом.

Мы нашли решение: человеку, который пополнил ваш счёт, нужно будет обратиться к нам в офис. Подробнее рассказали в личке.

Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.

Пополнение счёта другими лицами разрешено, если это происходит через кассу офиса с паспортом. Это прописано в нашем договоре и требуется для исполнения 115-ФЗ.
Через банкомат по номеру счёта пополнение может делать только владелец этого счёта — поэтому мы просим документы, которые это подтвердят.

Ответить

Ксения, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить

О, так это отлично. Можете писать обсудмену и натягивать эту шарагу по полной через суд за использование ваших денег да и ещё и "отпинывание" вас

Ответить

Увольте гребанную и бесполезную службу Безопасности!!!!!
Заблокировали кредитку и дебетовую, не могу Даже посмотреть, сколько у меня долг по кредитку, сб похрену вообще!!!!!

Ответить

Такая же ситуация со второго сентября подала заявление на разблокировку карты , каждый день кормят одним и тем же словом в течение двух рабочих дней мы вам перезвоним , никто так и не звонит , сколько это может продолжаться , лежат деньги на роддом , гоняют меня беременную по офисам , служба безопасности уже не много офигевать начала , сколько это ещё будет продолжаться , уже хочется просто на ваш банк подать в суд

Ответить