Ситуация произошла на днях. Вывела деньги с баланса средств на озоне на банковские реквизиты, заполнила заявку. Заполнила все верно. Деньги в тот же вечер ушли с баланса средств. Через несколько дней со мной связались в чате поддержки Тиньков и сообщили, что деньги поступили на мой счет, но зачислить их не могут.. в реквизитах неверные ФИО. Далее длинные переписки в чате озон и тинькоф о том как деньги можно получить. Из вариантов: 1) письмо от банка озона тинькоф с уточнением реквизитов: озон категорично отвечают, что сделать не могут.
Анастасия, здравствуйте. Ранее уже ответили вам тут: https://vc.ru/claim/552715-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta?comment=5550108 .
Как вернуть деньги на баланс средств? Деньги уже в банке озона. Поддержка отвечает, что не могут решить
Здравствуйте. Хотим проверить ситуацию и со своей стороны. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на статью — посмотрим, чем можем помочь.
Здравствуйте.
Мы получили перевод, в котором были указаны не ваши ФИО, а данные другого человека. Такие переводы мы не можем зачислить без письма-уточнения, поэтому 21 февраля отправили деньги обратно отправителю.
Сегодня в чате направили вам платежное поручение. С ним вы можете обратиться к отправителю, чтобы он помог вам с получением денег.