Notion: полная организация работы компании и продукта с шаблонами

В этой статье мы поделимся наглядными примерами и готовыми шаблонами, которые покажут вам, каким образом можно организовать работу всей компании в системе Notion.

Notion: полная организация работы компании и продукта с шаблонами
4343

Все это так себе работает, потому что плохо выступает в кач-ве первоисточника информации и не подпихивает нужное пользователям, заставляя их самих все выискивать по всем страницам. Slite, Notion, Dropbox Paper, Quip и прочие, пытающиеся в формате документов организовать деятельность — каждый делает потуги как-то это исправить, добавляя панельки с ту-душками со всех документов, пытается что-то нарулить с уведомлениями и активити-фидами, чтобы была хоть какая-то надежда, что измененное тобой кто-то прочитает без дополнительных уведомлений, изобретает те же таблицы и канбан-доски, вставленные блоками в документ. Но все это годится только как часть регламентированного процесса или просто как заметки/документация, когда ты сам знаешь, когда тебе нужно вернуться к странице.

Простой пример — общий календарь событий https://www.notion.so/teamhome5230/eb76f5b1a0cf42d9b1ae52e816cb3c03?v=b144802b6421415cb22af5131a2da2fd . Да никто не будет туда заходить каждый день и проверять нет ли чего на сегодня. Не будет это работать, пока события из этого календаря не будут попадать на единый сводный календарь для каждого интересующегося пользователя, или пока не будет где-нибудь на общем уровне (в боковой панели) индикации о событии на сегодня (и это не равно уведомление — уведомление прочитал и забыл).

И даже если все супер-дисциплинированные и т.п., в конечном счете приложение тебе толком не помогает справиться с твоими задачами, выполняя только одну функцию — структурировано конспектируя все.

Да никто не будет туда заходить каждый день и проверять нет ли чего на сегодня а зачем заходить туда каждый день и проверять что-то? когда и кому надо - заходит и проверяет.

Но все это годится только как часть регламентированного процесса или просто как заметки/документация, когда ты сам знаешь, когда тебе нужно вернуться к странице.мне всегда казалось, что в первую очередь все to-do это как раз для

регламентированного процесса или просто как заметки/документация, когда ты сам знаешь, когда тебе нужно вернуться к странице.

то есть все эти планнеры и прочие штуки изначально сделаны для организации личных процессов и только потом в попытку показать их организацию и место в общем потоке.