Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!

Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.

Пример ответного сообщения на рассылку
100100

Как только мне приходит рассылка, на которую я не давал явного согласия, по базе "лояльных клиентов", то я тут же перестаю быть лояльным клиентом.

42

Если вы есть в программе лояльности магазина, то вы лояльный клиент.

1

Поддерживаю. Но обратите внимание на 1 пункт "Не СПАМьте". В статье еще в самом начале об этом сказано

2

Часто ты даешь согласие просто пройдя регистрацию)