Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!

Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.

Пример ответного сообщения на рассылку
100100

Максимально и как только возможно блокирую такие сообщения, жму репорты, спам и т.д. Туда же идут заскриптованные менеджеры-звонилки, которые с первого вежливого раза не понимают что мне не нужна их услуга и имеют наглость пускаться со мной в дискуссии.

10

Именно поэтому рассылка должна быть полезной клиенту, чтобы даже желания не возникало её заблокировать.

Кстати, как вы боретесь со спам звонками?